Программирование графики с использованием Direct3D


              

Программирование графики с использованием Direct3D



Надвигающаяся трехмерная революция
Двумерный графический интерфейс пользователя, используемый Windows1, успешено используется текстовыми процессорами и электронными таблицами, поскольку документы и таблицы также двухмерные. Однако
Что такое Direct3D?
Direct3D это компонент библиотеки DirectX, который поддерживает высокопроизводительную трехмерную визуализацию (rendering) и анимацию для Windows95. Direct3D имеет два интерфейса: абстрактный режи
Требования к читателю
Чтобы эффективно пользоваться этой книгой, вы должны быть программистом и знать язык C++. Нет необходимости быть экспертом по C++, но вам необходимо понимать такие особенности языка, как классы и
Требования к программному обеспечению
Чтобы использовать Direct3D вам необходимы Visual C++ версии4.0 или выше, DirectX версии2.0 или выше и Windows95.
Требования к аппаратному обеспечению

Для работы с книгой подойдет любая машина с установленной системой Windows95. С практической точки зрения, однако, лучше использовать компьютер с процессором Pentium и 16 мегабайтами памяти. Поско
Получение помощи
Если у вас возникли вопросы, комментарии или замечания, можете написать автору по адресу 75233.1506@compuserve.com. 1Графический интерфейс пользователя был разработан в компании Xerox. Часто созда


Анимация персонажей в 3ds max - перейти
Введение - перейти
Созданы, чтобы двигаться - перейти
Работа с каркасами персонажей модуль Biped - перейти
Задание весов сетки персонажа вручную - перейти

Задание весов персонажа - оболочки - перейти
Подготовка к анимации - перейти
Анимация на основе ключевых кадров 1 - перейти
Анимация на основе ключевых кадров 2 - перейти
Использование захвата движения - перейти
Сводим все вместе - перейти
Энциклопедия 3ds max 6 - перейти
Общие сведения о 3ds max 6 - перейти
Модальные и немодальные окна диалога - перейти
Инструменты выделения объектов - перейти