Программирование графики с использованием Direct3D



              

Класс MeshPickWin


Функциональность приложения MeshPick предоставляется классом MeshPickWin:

class MeshPickWin : public RMWin { public: MeshPickWin(); BOOL CreateScene(); protected: //{{AFX_MSG(MeshPickWin) afx_msg void OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint point); afx_msg void OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point); //}}AFX_MSG DECLARE_MESSAGE_MAP() private: static void UpdateDrag(LPDIRECT3DRMFRAME frame, void*, D3DVALUE); BOOL PickMesh(const CPoint& point); private: static DragData drag; };

В классе объявлены две открытые функции: конструктор и функция CreateScene(). Конструктор инициализирует единственный член данных класса, а функция CreateScene() создает сцену для приложения.

Кроме того, в классе объявлены два защищенных обработчика сообщений: OnLButtonDown() и OnLButtonUp(). MFC вызывает эти функции чтобы уведомить приложение об изменении состояния левой кнопки мыши. Мы будем использовать функцию OnLButtonDown() для выполнения процедуры выбора объекта и для инициализации операции перетаскивания, позволяющей с помощью мыши перемещать выбранный объект. Функция OnLButtonUp() используется для выключения режима перетаскивания.

Затем размещено объявление двух закрытых функций: UpdateDrag() и PickMesh(). UpdateDrag()— это функция обратного вызова, используемая для опроса текущего состояния приложения. Если включен режим перетаскивания, функция UpdateDrag() изменяет местоположение выбранной в данный момент сетки, основываясть на положении указателя мыши. Функция PickMesh() используется для выполнения самой операции выбора объекта.

В классе объявлен только один член даных — структура DragData. Ее объявление выглядит следующим образом:

struct DragData { LPDIRECT3DRMFRAME frame; POINT mousedown; D3DVALUE origx,origy; };

Структура содержит данные, имеющие отношение к выполняемой операции перетаскивания. Член структуры frame указывает на фрейм, к которому присоединена перетаскиваемая сетка. Поле mousedown используется для сохранения координат указателя мыши в момент инициализации операции перетаскивания. Члены данных origx и origy применяются для сохранения координат фрейма в момент начала перетаскивания.









Содержание    Назад    Вперед