Программирование графики с использованием Direct3D

         

Функция ShadowWin::AdjustSpin()


Функция AdjustSpin() является функцией обратного вызова, которая периодически изменяет атрибуты вращения фрейма вилки. Для генерации случайного вектора в ней используется функция D3DRMVectorRandom().

void ShadowWin::AdjustSpin(LPDIRECT3DRMFRAME frame, void*, D3DVALUE) { static UINT delay; if (++delay < 11) return; delay = 0; LPDIRECT3DRMFRAME scene; frame->GetScene(&scene); D3DVECTOR spinvect; D3DRMVectorRandom(&spinvect); D3DVALUE spin = D3DDivide(rand() % 100 + 1, 200); frame->SetRotation(scene, spinvect.x, spinvect.y, spinvect.z, spin); }

Такая же функция (с другим названием) присутствует в приложении OrbStar. Вы найдете ее подробное описание в главе 5.



Содержание раздела