Программирование графики с использованием Direct3D


              

Rocket


В приложении Rocket ключевые кадры используются для анимации ракеты. Анимационная последовательность определена с помощью нескольких ключевых кадров, а оставшаяся часть последовательности вычисляется экземпляром интерфейса Direct3DRMAnimation. Приложение предоставляет меню Animation, позволяющее изменять параметры анимации во время работы программы. В этом меню два пункта: Linear и Spline. Корме того, предоставляется меню Speed, позволяющее регулировать скорость анимационной последовательности.

Окно приложения Rocket изображено на рис. 7.4.



Рис. 7.4. Приложение Rocket


Приложение Rocket демонстрирует следующие технологии:

  • Использование интерфейса Direct3DRMAnimation для создания и выполнения анимационной последовательности с ключевыми кадрами.
  • Применение текстуры к сетке с помощью параметров текстуры сетки (вместо использования наложения текстуры).
  • Использование функции обратного вызова для изменения анимационной последовательности.



Содержание    Назад    Вперед






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий