Программирование графики с использованием Direct3D

         

Создание ключей


Интерфейс Direct3DRMAnimation позволяет конструировать анимационные последовательности на основе ключей (keys). Каждый ключ представляет собой коэффициенты перемещения, вращения или масштабирования, применяемые к объекту в заданной точке анимации. Затем интерфейс анимации может выполнить анимацию целиком, основываясь на нескольких ключах и автоматически вычисляя параметры объекта между ключевыми кадрами.

Для создания ключевых кадров в интерфейсе анимации применяются следующие функции:

  • AddPositionKey()
  • AddRotateKey()
  • AddScaleKey()

Каждая функция добавления ключа требует указания времени и преобразования. Время определяет момент анимации, в который ключ окажет действие. Преобразование — это позиционирование, поворот или масштабирование, которое должно произойти в ключевом кадре. Общая длина анимации определяется ключом с самым большим значением времени. Для удаления ключей из анимации применяется функция DeleteKey().



Содержание раздела