Программирование графики с использованием Direct3D

         

Функция OnSize()


Функция OnSize() вызывается MFC при получении сообщения WM_SIZE. Это сообщение уведомляет о том, что пользователь изменил размеры окна. Класс RMWin предоставляет функцию OnSize() для изменения параметров устройства и порта просмотра в соответствии с новыми размерами окна.

Размеры устройства Direct3D не могут быть изменены. Это означает, что при изменении размеров окна существующее устройство должно быть уничтожено и заменено на новое. Если требуется уничтожить существующее устройство, функция OnSize() сохраняет текущие параметры устройства и использует их для конфигурации нового устройства. Код функции OnSize() выглядит следующим образом:

void RMWin::OnSize(UINT type, int cx, int cy) { CFrameWnd::OnSize(type, cx, cy); if (!device) return; int width = cx; int height = cy; if (width && height) { int view_width = viewport->GetWidth(); int view_height = viewport->GetHeight(); int dev_width = device->GetWidth(); int dev_height = device->GetHeight(); if (view_width == width && view_height == height) return; int old_dither = device->GetDither(); D3DRMRENDERQUALITY old_quality = device->GetQuality(); int old_shades = device->GetShades(); viewport->Release(); device->Release(); d3drm->CreateDeviceFromClipper(clipper, GetGUID(), width, height, &device); device->SetDither(old_dither); device->SetQuality(old_quality); device->SetShades(old_shades); width = device->GetWidth(); height = device->GetHeight(); d3drm->CreateViewport(device, camera, 0, 0, width, height, &viewport); } }

Функция минимизирует количество случаев, в которых существующее устройство должно быть уничтожено. Для этого выполняется проверка правильности новых размеров окна и того, были ли размеры окна действительно изменены.

Если необходимо создать новое устройство, используется функция CreateDeviceFromClipper() так же, как это делалось в функции CreateDevice(). После создания и настройки параметров нового устройства, создается новый порт просмотра.



Содержание раздела