Программирование графики с использованием Direct3D



              

Класс FireflyWin


Основная функциональность приложения Firefly реализована в классе FireflyWin, наследуемом от класса RMWin. Определение класса выглядит следующим образом:

class FireflyWin : public RMWin { public: FireflyWin(); BOOL CreateScene(); protected: //{{AFX_MSG(FireflyWin) afx_msg void OnRenderWireframe(); afx_msg void OnRenderFlat(); afx_msg void OnRenderGouraud(); afx_msg void OnUpdateRenderFlat(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGouraud(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderWireframe(CCmdUI* pCmdUI); //}}AFX_MSG DECLARE_MESSAGE_MAP() private: LPDIRECT3DRMMESHBUILDER chalicebuilder; };

В классе FireflyWin объявлены две открытых функции: конструктор и функция CreateScene(). Конструктор обнуляет переменную класса chalicebuilder:

FireflyWin::FireflyWin() { chalicebuilder = 0; }

Шесть защищенных функций обеспечивают в приложении Firefly поддержку меню Render.









Содержание    Назад    Вперед