Программирование графики с использованием Direct3D



              

Функция JadeWin::MoveFrame()


MoveFrame()— это функция обратного вызова, управляющая анимацией сетки. Текст функции приведен ниже:

void JadeWin::MoveFrame(LPDIRECT3DRMFRAME frame, void*, D3DVALUE) { static int x; static int y; static int xi = 7; static int yi = 13; if (x < -31 || x > 31) xi = -xi; if (y < -35 || y > 35) yi = -yi; x += xi; y += yi; frame->SetOrientation(NULL, D3DVALUE(x), D3DVALUE(y), D3DVALUE(50), D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0)); }

Функция MoveFrame() использует простой алгоритм «подскакивающего мяча» для изменения ориентации фрейма к которому прикреплена сетка при каждом обновлении экрана. Статические целочисленные переменные используются для запоминания текущей позиции фрейма и для вычисления новой. После того, как новая позиция вычислена, она назначается фрейму с помощью функции SetOrientation() интерфейса Direct3DRMFrame.









Содержание    Назад    Вперед