Сейчас мы более подробно рассмотрим тему анимации. В главе 4 мы уже выполняли анимацию сетки с помощью атрибутов вращения. В главе 5 мы познакомились с анимацией текстур. В главе 7 мы обсудили анимацию фреймов и технику ключевых кадров.
В каждом из этих случаев мы либо анимировали наложенную на сетку текстуру, либо перемещали и вращали всю сетку целиком. В данной главе мы займемся анимацией отдельных фрагментов сетки и вершин.
Анимация вершин означает управление местоположением отдельных вершин сетки с целью изменения формы сетки во время работы программы. Эта техника имеет множество применений, наиболее известным из которых является трансформация сеток.
Изучить новые техники нам помогут следующие демонстрационные программы:
Приложение Cube познакомит нас с базовыми сведениями об анимации вершин. Приложение Cube2 научит создавать в одной сетке несколько групп граней и управлять ими. В конце главы мы с помощью приложения MorphPlay изучим трансформацию сеток.