Программирование графики с использованием Direct3D



              

Глава 8. Снова о сетках


Сейчас мы более подробно рассмотрим тему анимации. В главе 4 мы уже выполняли анимацию сетки с помощью атрибутов вращения. В главе 5 мы познакомились с анимацией текстур. В главе 7 мы обсудили анимацию фреймов и технику ключевых кадров.

В каждом из этих случаев мы либо анимировали наложенную на сетку текстуру, либо перемещали и вращали всю сетку целиком. В данной главе мы займемся анимацией отдельных фрагментов сетки и вершин.

Анимация вершин означает управление местоположением отдельных вершин сетки с целью изменения формы сетки во время работы программы. Эта техника имеет множество применений, наиболее известным из которых является трансформация сеток.

Изучить новые техники нам помогут следующие демонстрационные программы:

  • Cube
  • Cube2
  • MorphPlay

Приложение Cube познакомит нас с базовыми сведениями об анимации вершин. Приложение Cube2 научит создавать в одной сетке несколько групп граней и управлять ими. В конце главы мы с помощью приложения MorphPlay изучим трансформацию сеток.









Содержание        Вперед