Программирование графики с использованием Direct3D

         

Spotlight


В приложении Spotlight анимированный прожектор освещает три сферических сетки. Угол светового пятна и угол зоны освещенности прожектора могут быть изменены во время работы программы с помощью команд меню Beam. Окно приложения Spotlight изображено на рис. 6.9.



Рис. 6.9. Приложение Spotlight


Приложение Spotlight демонстрирует использование следующих технологий:

  • Применение источника зонального света (прожектора).
  • Использование функции обратного вызова для анимации источника света.
  • Использование интерфейса Direct3DRMMesh чтобы избежать падения быстродействия, связанного с лишней работой, выполняемой при использовании интерфейса Direct3DRMMeshBuilder.
  • Изменение параметров визуализации объекта Direct3DRMMesh во время работы программы.
  • Изменение во время работы программы угла светового пятна и угла зоны освещенности прожектора.

Чтобы продемонстрировать альтернативный способ, отличный от использовавшегося в других демонстрационных программах, в приложении Spotlight вместо интерфейса Direct3DRMMeshBuilder используется интерфейс Direct3DRMMesh. В этом нет ничего необычного, так как приложение Spotlight требует повышенного быстродействия, что и достигается использованием интерфейса Direct3DRMMesh.



Содержание раздела