Программирование графики с использованием Direct3D

         

Molecule


Приложение Molecule использует иерархию фреймов для моделирования структуры гипотетической молекулы. Оно конструирует иерархию фреймов и присоединяет к каждому фрейму в иерархии сферическую сетку. Размер и цвет присоединяемой сетки зависит от местоположения фрейма в иерархии. Приложение Molecule предоставляет команды меню, позволяющие настраивать сложность структуры молекулы. Внешний вид окна приложения Molecule показан на рис. 7.3.



Рис. 7.3. Приложение Molecule


Меню Depth позволяет настраивать глубину иерархии фреймов. Значение глубины можно изменять в диапазоне от одного до шести. Если значение равно единице, молекула будет состоять всего лишь из одной сферы. Если значение равно шести, то в иерархии будет шесть уровней дочерних фреймов.

Меню Children позволяет задать количество дочерних фреймов. По умолчанию у каждого фрейма в иерархии есть два потомка. Команды меню Children позволяют изменять число потомков каждого фрейма от одного до четырех.

Эти два меню позволяют изменять иерархию фреймов приложения Molecule в широких пределах. Например, если установить значение глубины равным единице, иерархия будет состоять всего из одного фрейма. Значения по умолчанию (глубина = 4, количество потомков = 2) приведут к созданию 15 фреймов, а если задать максимально возможные значения (глубина = 6, количество потомков = 4), то будет создано 1365 фреймов.

Приложение Molecule демонстрирует следующие технологии:

  • Использование интерфейса Direct3DRMFrame и рекурсивных функций для создания иерархии фреймов.
  • Использование нескольких экземпляров сетки.
  • Использование команд меню для настройки параметров иерархии фреймов.



Содержание раздела