Программирование графики с использованием Direct3D

         

Класс SpaceDonutWin


Основная функциональность приложения SpaceDonut сосредоточена в классе SpaceDonutWin, объявление которого выглядит следующим образом:

class SpaceDonutWin : public RMWin { public: SpaceDonutWin(); BOOL CreateScene(); protected: //{{AFX_MSG(SpaceDonutWin) afx_msg void OnRenderWireframe(); afx_msg void OnRenderFlat(); afx_msg void OnRenderGouraud(); afx_msg void OnUpdateRenderFlat(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGouraud(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderWireframe(CCmdUI* pCmdUI); //}}AFX_MSG DECLARE_MESSAGE_MAP() private: LPDIRECT3DRMMESHBUILDER meshbuilder; };

Подобно всем демонстрационным приложениям на CD-ROM, программа SpaceDonut наследует свой класс окна от класса RMWin. Класс SpaceDonutWin предоставляет две открытых функции: конструктор и функцию CreateScene(). Конструктор отвечает за инициализацию любых членов данных, определенных в классе (в нашем случае, единственной переменной). Функция CreateScene() создает сцену приложения.

Шесть защищенных функций реализуют поддержку приложением меню Render. Для изменения параметров сетки эти функции используют переменную meshbuilder.



Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий