Программирование графики с использованием Direct3D

         

Инициализация Direct3D


Ранее в этой главе мы определили порядок, в котором должны создаваться интерфейсы Direct3D. Рис.4.4 иллюстрирует необходимый порядок действий, а также показывает, какие этапы являются стандартными, а какие зависят от приложения.

Теперь, когда мы познакомились с выбранной структурой классов, настало время пересмотреть порядок создания интерфейсов с учетом списка классов и функций-членов. Рис. 4.6. почти полностью повторяет рис. 4.4, за исключением того, что на нем указаны функции, ответственные за каждый из этапов.



Рис. 4.6. Порядок создания интерфейсов с разделением по категориям


Как и было сказано, класс RMWin создает стандартные объекты, а класс SampleWin создает объекты, зависящие от приложения.

Теперь давайте рассмотрим все участвующие в инициализации программы функции в порядке их вызова.



Содержание раздела