Ранее в этой главе мы определили порядок, в котором должны создаваться интерфейсы Direct3D. Рис.4.4 иллюстрирует необходимый порядок действий, а также показывает, какие этапы являются стандартными, а какие зависят от приложения.
Теперь, когда мы познакомились с выбранной структурой классов, настало время пересмотреть порядок создания интерфейсов с учетом списка классов и функций-членов. Рис. 4.6. почти полностью повторяет рис. 4.4, за исключением того, что на нем указаны функции, ответственные за каждый из этапов.
Рис. 4.6. Порядок создания интерфейсов с разделением по категориям
Как и было сказано, класс RMWin создает стандартные объекты, а класс SampleWin создает объекты, зависящие от приложения.
Теперь давайте рассмотрим все участвующие в инициализации программы функции в порядке их вызова.