Вспомните, что перед созданием источника света и порта просмотра функция CreateScene() приложения Wraps вызывает три функции: LoadMeshes(), LoadWrapsTexture() и OnWrapsReset(). Функция OnWrapsReset() присваивает значения переменным класса WrapsWin таким образом, чтобы для сетки куба использовалось плоское наложение текстуры, для сетки цнлиндра— цилиндрическое, и для сетки сферы — сферическое наложение текстуры. Вот как выглядит код функции OnWrapsReset():
void WrapsWin::OnWrapsReset() { boxwraptype = D3DRMWRAP_FLAT; cylwraptype = D3DRMWRAP_CYLINDER; spherewraptype = D3DRMWRAP_SPHERE; ApplyWraps(); }Переменные boxwraptype, cylwraptype и spherewraptype принадлежат к классу WrapsWin и относятся к объявленному в Direct3D типу D3DRMWRAPTYPE. Функция OnWrapReset() присваивает каждой из этих переменных константы, которые также предоставляются Direct3D. В следующем разделе мы обсудим функцию ApplyWraps().