Программирование графики с использованием Direct3D

         

D3DRMVERTEX


Структура D3DRMVERTEX применяется в Direct3D для описания вершин сеток и определена следующим образом:

typedef struct _D3DRMVERTEX{ D3DVECTOR position; D3DVECTOR normal; D3DVALUE tu, tv; D3DCOLOR color; } D3DRMVERTEX;

Структура position описывает местоположение вершины. Вектор normal задает нормаль вершины (для метода визуализации Гуро) или вектор грани (при равномерной закраске). Значения tu и tv определяют координаты точки текстуры, которая отображается на данную вершину. Значение color задает цвет вершины.

Структура D3DRMVERTEX используется функциями GetVertices() и SetVertices() интерфейса Direct3DRMMesh. Функция GetVertices() заполняет массив структур D3DRMVERTEX значениями соответствующих вершин. Эти значения можно затем изменить и передать функции SetVertices(), что приведет к изменению характеристик сетки. Этот способ могут использовать такие методы анимации, как анимация вершин и анимация текстур. Также с помощью функций GetVertices() и SetVertices() программа может изменить задаваемые по умолчанию нормали граней или вершин.



Содержание раздела