Программирование графики с использованием Direct3D


              

Разделение труда


Прежде чем перейти к детальному обсуждению используемых функций, разделим их на четыре категории. Каждая категория соответствует стадии, или фазе, выполнения программы.

  1. Инициализация Direct3D.
  2. Создание сцены.
  3. Управление сценой.
  4. Завершение работы.

Большая часть материалов этой главы посвящена первому этапу, потому что он наиболее сложный (по крайней мере, пока). После инициализации работа с Direct3D не представляет сложностей. Второй и третий этапы детально обсуждаются в следующих пяти главах. Завершающая стадия представляет собой просто удаление всех созданных интерфейсов.




Содержание    Назад    Вперед






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий