Программирование графики с использованием Direct3D

         

Функция CreateMenuSurface()


Функция CreateMenuSurface() выглядит следующим образом:

BOOL FullScreenWin::CreateMenuSurface() { menusurf = CreateSurface(menuwidth, menuheight); menurect.left = 0; menurect.top = 0; menurect.right = menuwidth; menurect.bottom = menuheight; DDCOLORKEY ddck; ddck.dwColorSpaceLowValue = 0; ddck.dwColorSpaceHighValue = 0; menusurf->SetColorKey(DDCKEY_SRCBLT, &ddck); return TRUE; }

Сначала для создания поверхности используется функция RMWin::CreateSurface(). В качестве аргументов функции используются константы menuwidth и menuheight. Функция CreateSurface() возвращает указатель на новую поверхность.

Затем инициализируется структура menurect. Прямоугольник не описывает местоположение поверхности, а только ее размеры.

Затем поверхности назначается цветовой ключ. Цветовой ключ (color key) указывает, какие значения пикселей должны интерпретироваться как прозрачные. В нашем случае мы указываем, что прозрачными должны считаться любые пиксели поверхности меню видеорежимов с нулевым значением. Если вы взглянете на работающее приложение FullScreen, то заметите, что вся поверхность меню, за исключением текста, прозрачна. Это вызвано тем, что перед выводом текста всем пикселям поверхности присваивается нулевое значение.

Говоря о содержимом поверхности, следует упомянуть, что только что созданная поверхность содержит случайное содержимое. При создании поверхности выделяется память для ее размещения, но инициализация этой памяти не производится.



Содержание раздела