Программирование графики с использованием Direct3D




Класс SpaceStationWin


Основная функциональность приложения SpaceStation сосредоточена в классе SpaceStationWin. Определение этого класса выглядит следующим образом:

class SpaceStationWin : public RMWin { public: SpaceStationWin(); BOOL CreateScene(); protected: //{{AFX_MSG(SpaceStationWin) afx_msg void OnRenderWireframe(); afx_msg void OnRenderFlat(); afx_msg void OnRenderGouraud(); afx_msg void OnUpdateRenderFlat(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderGouraud(CCmdUI* pCmdUI); afx_msg void OnUpdateRenderWireframe(CCmdUI* pCmdUI); //}}AFX_MSG DECLARE_MESSAGE_MAP() private: LPDIRECT3DRMMESHBUILDER meshbuilder; };

В классе SpaceStationWin объявлены две открытые функции: конструктор и функция CreateScene(). Конструктор обнуляет переменную класса meshbuilder:

SpaceStationWin::SpaceStationWin() { meshbuilder=0; }

Шесть защищенных функций предоставляют поддержку меню Render приложения SpaceStation. Закрытый указатель meshbuilder используется защищенными функциями для изменения параметров сетки.









Содержание    Назад    Вперед