Программирование графики с использованием Direct3D


              

Анимация вершин


Анимацией вершин называется изменение местоположения одной или нескольких вершин сетки. Реализовать этот вид анимации достаточно просто, гораздо труднее решить когда и куда перемещать вершины.

Анимация вершин может быть выполнена как с использованием интерфейса Direct3DRMMeshBuilder, так и с помощью интерфейса Direct3DRMMesh. Поскольку применение интерфейса Direct3DRMMeshBuilder приводит к снижению быстродействия и увеличению объема используемой памяти, в данной главе мы будем использовать исключительно интерфейс Direct3DRMMesh.



Содержание    Назад    Вперед






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий