Функция CreateScene() представлена в листинге 10.10.
Листинг 10.10. Функция CreateScene() |
BOOL FullScreenWin::CreateScene() { //-------- ПОВЕРХНОСТИ МЕНЮ И FPS -------- selectmode = GetCurDisplayMode(); CreateMenuSurface(); UpdateMenuSurface(); CreateFPSSurface(); // ------- СЕТКА -------- D3DRMLOADRESOURCE resinfo; resinfo.hModule = 0; resinfo.lpName = MAKEINTRESOURCE(IDR_SWIRLMESH); resinfo.lpType = "MESH"; d3drm->CreateMeshBuilder(&meshbuilder); meshbuilder->Load(&resinfo, 0, D3DRMLOAD_FROMRESOURCE, 0, 0); ScaleMesh(meshbuilder, D3DVALUE(15)); //------- ФРЕЙМ СЕТКИ -------- LPDIRECT3DRMFRAME meshframe; d3drm->CreateFrame(scene, &meshframe); meshframe->AddVisual(meshbuilder); meshframe->SetRotation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(.1)); meshframe->AddMoveCallback(UpdateAnimation, 0); //-------- АНИМАЦИЯ -------- d3drm->CreateAnimation(&animation); for (int i = 0; i < 11; i++) { D3DRMQUATERNION quat; D3DRMQuaternionFromRotation(&quat, &vect[i], rot[i]); animation->AddRotateKey(D3DVALUE(i), &quat); animation->AddPositionKey(D3DVALUE(i), trans[i].x, trans[i].y, trans[i].z); } animation->SetOptions(D3DRMANIMATION_SPLINEPOSITION | D3DRMANIMATION_CLOSED | D3DRMANIMATION_POSITION | D3DRMANIMATION_SCALEANDROTATION); animation->SetFrame(meshframe); meshframe->Release(); meshframe = 0; // -------- НАПРАВЛЕННЫЙ СВЕТ -------- LPDIRECT3DRMFRAME dlightframe; LPDIRECT3DRMLIGHT dlight; d3drm->CreateLightRGB(D3DRMLIGHT_DIRECTIONAL, D3DVALUE(1.00), D3DVALUE(1.00), D3DVALUE(1.00), &dlight); d3drm->CreateFrame(scene, &dlightframe); dlightframe->SetOrientation(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(-1), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0), D3DVALUE(1), D3DVALUE(0)); dlightframe->AddLight(dlight); dlightframe->Release(); dlightframe = 0; dlight->Release(); dlight = 0; //------ КАМЕРА ---------- d3drm->CreateFrame(scene, &camera); camera->SetPosition(scene, D3DVALUE(0), D3DVALUE(0), D3DVALUE(-50)); d3drm->CreateViewport(device, camera, 0, 0, device->GetWidth(), device->GetHeight(), &viewport); return TRUE; } |
Функция CreateScene() выполняет следующие шесть действий:
Мы не будем обсуждать этапы со 2 по 6, поскольку они неоднократно рассматривались в предыдущих главах. Сейчас для нас более интересен первый этап, на котором осуществляется инициализация поверхностей для меню видеорежимов и счетчика FPS. Поверхности инициализируются следующими вызовами функций:
selectmode = GetCurDisplayMode(); CreateMenuSurface(); UpdateMenuSurface(); CreateFPSSurface();Функция GetCurDisplayMode() используется для инициализации переменной selectmode. Это делается для того, чтобы в меню был выделен текущий видеорежим. Функция CreateMenuSurface() создает поверхность, которая будет использована для отображения меню видеорежимов. Функция UpdateMenuSurface() формирует содержимое для поверхности меню видеорежимов. Функция CreateFPSSurface() создает поверхность для счетчика FPS, но само значение FPS пока не рассчитывается, поскольку еще не было выведено ни одного кадра.