Программирование графики с использованием Direct3D

         

Direct3DRMDevice: интерфейс устройства


Устройства Direct3D— это объекты, которые создают визуализированное изображение. Direct3D поддерживает несколько типов устройств. Программы могут выбрать устройство из списка доступных устройств или поручить Direct3D выбрать устройство автоматически. Есть два основных типа устройств — программные и аппаратные. Программные устройства позволяют программам работать на компьютерах, которые не оборудованы аппаратными ускорителями трехмерной графики. Аппаратные устройства доступны только на компьютерах, оборудованных соответствующими платами, и позволяют Direct3D полностью использовать возможности, предоставляемые аппаратными средствами.

Устройство представляется интерфейсом Direct3DRMDevice и может быть создано, посредстаом функций интерфейса Direct3DRM. Рассмотрим три способа создания устройства:

  1. Создать объект отсечения (clipper object) DirectDraw, а затем создать устройство функцией CreateDeviceFromClipper(). Это самый простой и наиболее надежный метод создания устройства.
  2. Создать первичную поверхность DirectDraw с вторичным буфером (back-buffer) (позволяющим переключать страницы) и создать устройство функцией CreateDeviceFromSurface(). Этот метод используется для инициализации приложений Direct3D, которые будут работать в полноэкранном режиме.
  3. Инициализировать непосредственный режим Direct3D (Immediate Mode) и создать устройство функцией CreateDeviceFromD3D().

После создания устройства оно используется для определения параметров механизма визуализации и выполнения визуализации сцен.



Содержание раздела