Программирование графики с использованием Direct3D
Источники света и тени
Источники света и тени
Методы визуализации и цветовые модели
Рассеянный свет
Демонстрация рассеянного света
Класс AmbientLightWin
Функция AmbientLightWin::CreateScene()
Функции меню Render
Точечный свет
Приложение Firefly
Класс FireflyWin
Функция FireflyWin::CreateScene()
Направленный свет
Приложение SpaceStation
Класс SpaceStationWin
Функция SpaceStationWin::CreateScene()
Параллельно-точечный свет
Приложение SpaceDonut
Класс SpaceDonutWin
Функция SpaceDonutWin::CreateScene()
Прожектор
Приложение Spotlight
Класс SpotlightWin
Функция SpotlightWin::CreateScene()
Функция SpotlightWin::MoveLight()
Функции меню Render приложения Spotlight
Функции меню Beam приложения Spotlight
Работа с несколькими источниками света
Тени
Приложение Shadow
Класс ShadowWin
Функция ShadowWin::CreateScene()
Функция ShadowWin::AdjustSpin()
Функции меню Render приложения Shadow
Заключение
Содержание