Программирование графики с использованием Direct3D


              


Программирование графики с использованием Direct3D



Глава 3. Знакомство с Direct3D
Direct3D

COM
Direct3DRM: основной интерфейс
Создание объектов Direct3D
Изменение пути поиска файлов
Управление скоростью обновления
Direct3DRMDevice: интерфейс устройства
Цветовые модели
Параметры визуализации
Direct3DWinDevice: интерфейс устройства Windows
Direct3DRMViewport: интерфейс порта просмотра

Поле зрения
Отсечение
Direct3DRMFrame: интерфейс фрейма
Иерархия фреймов
Позиционирование фреймов
Перемещение фреймов
Перемещение и функции обратного вызова
Direct3DRMMeshBuilder: интерфейс конструктора сеток
Загрузка и сохранение
Параметры визуализации

Доступ к граням
Доступ к вершинам
Перемещение и масштабирование
Производительность
Direct3DRMMesh: интерфейс сетки
Группы граней в сетке
Доступ к вершинам
Создание сеток посредством конструктора сеток
Direct3DRMFace: интерфейс грани
Текстуры граней

Материалы грани
Вершины грани
Direct3DRMTexture: интерфейс текстуры
Создание текстур
Цвета текстуры
Декалы
Direct3DRMTextureWrap: интерфейс наложения текстур
Direct3DRMMaterial: интерфейс материала
Мощность отраженного света
Цвет отраженного света

Цвет испускаемого света
Direct3DRMLight: интерфейс источника света
Рассеяный свет
Точечный источник света
Направленный свет
Параллельный свет
Зональное освещение
Direct3DRMShadow: интерфейс тени
Direct3DRMAnimation: интерфейс анимации
Создание ключей

Установка времени в анимации
Параметры анимации
Direct3DRMAnimationSet: интерфейс анимационного набора
Загрузка анимационных наборов
Установка времени в анимационных наборах
Типы данных Direct3D
D3DVALUE
D3DVECTOR
D3DCOLOR
D3DRMBOX

D3DRMVERTEX
D3DRMQUATERNION
HRESULT
X-файлы
Conv3ds
Заключение
Содержание