Программирование графики с использованием Direct3D
Снова о сетках
Глава 8. Снова о сетках
Анимация вершин
Приложение Cube
Класс CubeWin
Функция CubeWin::CreateScene()
Функция CubeWin::UpdateCube()
Функции меню Render в классе CubeWin
Группы граней сетки
Приложение Cube2
Класс Cube2Win
Функция Cube2Win::CreateScene()
Функция Cube2Win::UpdateCube()
Функция Cube2Win::UpdateColors()
Функции меню Render в классе Cube2Win
Трансформация
Приложение MorphPlay
Структура классов
Класс MorphWin
Функция MorphWin::LoadMorphSequence()
Функция MorphWin::LoadMeshes()
Функция MorphWin::CreateAnimations()
Функция MorphWin::PrepareMorphVertices()
Функция MorphWin::GetNumMorphTargets()
Функция MorphWin::AddMorphKey()
Функция MorphWin::SetMorphTime()
Функция MorphWin::GetMorphMesh()
Класс MorphPlayWin
Функция MorphPlayWin::CreateScene()
Функция MorphPlayWin::OnFileOpen()
Функция MorphPlayWin::InitMorphSequence()
Функция MorphPlayWin::UpdateMorph()
Функции класса MorphPlayWin для работы с мышью
Заключение
Содержание