Самоучитель по Adobe Photoshop 7


              

Содержание раздела



Цвет в программе Photoshop
Глава №2. Цвет в программе Photoshop Изображение крупным планом, на котором видны о тдельные пикселы В этой главе рассматриваются основные понятия, связанные с цветом (модели цвета, режи
Предопределенные наборы характеристик для управления цветом
Откройте окно Edit Color Settings (Правка Характеристики цвета). Из всплывающего меню Settings (Характеристики) выберите желаемую конфигурацию: Color Management Off (Нет управления цветом) имитиру
Возможные параметры RGB-пространства
Брюс Фрейзер (Bruce Fraser) предлагает использовать следующий профиль монитора и координаты основных цветов (табл. 2.2): гамма 2.2; белая точка 6500К; люминофоры Custom. Таблица 2.2. Координаты ос
Выбор характеристик для рабочего пространства
Вы можете выбрать рабочие цветовые пространства, которые определяют, как будет обрабатываться документ, в котором цвет имеет представление RGB и CMYK. (Насчет характеристик CMYK посоветуйтесь в от
Диалоговое окно Color

Цветовое пространство Adobe RGB (1998) предоставляет широкий диапазон цветов. Этот вариант будет наилучшим, если вы собираетесь преобразовывать изображение из режима RGB в режим CMYK, но для работ
Создание собственной системы управления цветом
Можно выбрать собственную систему управления цветом, которая будет подсказывать программе Photoshop, как обрабатывать изображения, не соответствующие текущим характеристикам цвета. Откройте диалог
Настройка параметров операции преобразования
Откройте диалоговое окно Edit Color Settings. Установите флажок Advanced Mode (Расширенный режим) - см. рис. 2.42. В группе Conversion Options (Опции преобразования) выберите значение параметра En
Диалоговое окно Color
Perceptual (Восприятие) - изменение цветов происходит таким образом, чтобы они казались естественными для человеческого глаза, хотя сами цвета меняются; хороший выбор для изображений с множеством
Установка опций преобразования
Relative Colorimetric (Относительный колориметрический) - принимаемые по умолчанию значения для всех предопределенных установок те же, как и в случае Absolute Colorimetric, за исключением одного:
Изменение или удаление цветового профиля документа
Позднее вы можете решить, что хотите изменить цветовой профиль документа или вообще удалить его. Например, захотите вывести документ определенным образом и соответственно подкорректиро-вать профил
Диалоговое окно Assign Profile

Преобразование цветового профиля документа
Откройте диалоговое окно Image Mode Convert to Profile (Изображение Режим Преобразовать профиль) - см. рис. 2.44. Из всплывающего меню Destination Space (Целевое пространство) выберите то простран
Тестирование цвета
Определение системы управления цветом -это, конечно, важный и хороший процесс, но порой вам достаточно знать, как будет выглядеть документ при печати или на мониторах Windows или Macintosh в качес
Диалоговое окно Convert to Profile

Диалоговое окно Proof Setup

Примечание Опция Preserve Color Numbers (Сохранять номера цветов) доступна только тогда, когда цветовой режим текущего файла совпадает с профилем устройства вывода, выбранным в диалоговом окне Pro
Основные сведения о цвете
Пикселы Изображение, видимое на экране в программе Photoshop, является растровым, то есть представляет собой совокупность точек различных цветов, расположенных в узлах прямоугольной сетки. Каждая
Цветовые представления RGB и CMYK
Для вывода цветного изображения на монитор используются красный, зеленый и синий (Red, Green, Blue - RGB) лучи. Если смешать эти три основных цвета в чистом виде, получится белый цвет (рис. 2.2).
Сложение цветов на мониторе компьютера

Основные цвета типографской краски

Восклицательный знак на палитре Color

Восклицательные знаки на палитре Info
Если вы выберете не печатаемый (не входящий в гамму) цвет, на палитре Color (Цвет) появится восклицательный знак (рис. 2.4). Такие же знаки будут появляться и на палитре Info (Информация), если цв
Каналы
Каждое изображение в программе Photoshop состоит из одного и более полупрозрачных рисунков определенного цвета, называемых каналами. Например, изображение в режиме RGB составлено из красного, зеле
Web-графика
Если вы создаете изображение для Web-сайта, воспользуйтесь цветовой моделью RGB. Помните, что RGB-цвета или цвета из любой другой модели в данном случае могут не соответствовать цветовой палитре W
Каналы изображения

Количество каналов по умолчанию

В табл. 2.1 указано, какое количество каналов определяется по умолчанию для каждого режима представления цветов. Таблица 2.1 Один Три Четыре
Подменю Mode

Подменю установки параметров пробного отпечатка

Режимы изображения
Изображение можно преобразовать, отобразить и редактировать в любом из восьми режимов: Bitmap (Битовая карта), Grayscale (Полутоновой), Duotone (Двутоно-вый), Indexed Color (Индексированный цвет),
Изображение в представлении

Режим Bitmap

Режим Grayscale

Режим Indexed Color

Режим RGB

Режим CMYK
(Корректировки), кроме команды Invert (Обратить). Прежде чем преобразовать изображение в это представление, необходимо, чтобы оно имело представление Grayscale. В режиме Grayscale (рис. 2.10, 2.12
Режимы смешивания

Режим смешивания можно выбрать на панели опций, в палитре Layers или в диалоговых окнах Fill (Залить), Stroke (Очертить), Fade (Ослабить) или Fill Path (Залить контур). Режим смешивания, выбранный
Режим Lab

Режим Duotone

Режим Multichannel

Режим смешивания Normal

Режим смешивания Dissolve
При выборе значения непрозрачности для инструмента не забудьте умножить это число на значение непрозрачности слоя, на котором вы работаете. Например, если вы выбрали непрозрачность 60% для инструм
Характеристики режимов смешивания
В режиме Normal (Нормальный) все базовые цвета-изменяются (рис. 2.19). Примечание Для изображения, имеющего представление Bitmap или Indexed Color, режим смешивания Normal называется Threshold (По
Режим смешивания Darken

Режим смешивания Multiply

Режим смешивания Color Burn

Режим смешивания Linear Burn


Режим смешивания Lighten

Режим смешивания Screen

Режим смешивания Color Dodge

Режим смешивания Linear Dodge
Результат смешивания в режиме Linear Burn (Линейное форсирование) показан на рис. 2.24. В режиме Lighten (Осветлить) те базовые цвета, которые темнее цвета рисования или слоя смешивания, будут изм
Режим смешивания Overlay

Режим смешивания Soft Light

Режим смешивания Hard

Режим смешивания Linear Light

Режим смешивания Pin Light

Режим смешивания Difference


Режим смешивания Exclusion

Управление цветом
Различные устройства ввода/вывода, а также компьютерные программы по-разному обрабатывают цвет, поэтому у вас может возникнуть множество проблем. Например, если открыть графический объект в нескол
Окно с предупреждением

Окно утилиты Adobe Gamma в режиме Step by Step

Калибровка
Первое, что надо сделать, чтобы обеспечить соответствие цветов, - калибровка монитора. В процессе этой операции вы задаете пространство RGB-цветов, отображаемых вашим монитором, с помощью утилиты
Окно утилиты Adobe
В поле Hardware (Аппаратура) укажите белую точку для монитора, которая была определена производителем монитора, или щелкните по кнопке Measure (Измерение) и следуйте инструкциям. В поле Adjusted (

Новые возможности в Maya 6 перейти




Частные деньги - перейти
Международные деньги и расчеты - перейти
Ведения международного бизнеса - перейти
Международная валютно-финансовая система - перейти
Международные экономические отношения - перейти
Экономические концепции - перейти
После капитализма - перейти
Демократия и экономика - мировой опыт - перейти
Антимонопольное регулирование - перейти

Безубыточность в современной экономике - перейти
Формирование и использование инвестиций - перейти
Основы экономических теорий - перейти
Основные понятия экономической теории - перейти
Основы экономической теории - перейти
Введение в экономику - перейти