Новые возможности в Maya 6

         

Производство

Производство анимации начинается с моделирования объектов, указанных на раскадровках и дополнительных рисунках. Готовым персонажам, наборам объектов и реквизиту назначаются материалы, затем в соответствии с раскадровками происходит их анимация. Готовые последовательности кадров визуализируются с низким качеством, чтобы составить общее представление о том, как выглядит анимация, и обнаружить возможные ошибки.

Производство компьютерной графики состоит также из определенной последовательности действий, обусловленной его собственными нуждами. Более подробно на эту тему мы поговорим в следующем разделе. Но вкратце процесс производства можно описать как последовательное создание объектов сцены, их освещение и анимацию. Большинство техник, с которыми вы познакомитесь в этой книге, реализуются на стадии производства.


Содержание раздела