Эффект
Bevel and Emboss
(Скос и рельеф) создает иллюзию объема путем добавления света и тени к фигурам слоя.
В меню
Style
(Стиль) выберите один из вариантов:
Outer Bevel
(Внешний скос) (рис. 14.18),
Inner Bevel
(Внутренний скос) (рис. 14.19),
Emboss
(Рельеф),
Pillow Emboss
(Выпуклый рельеф) или
Stroke Emboss
(Рельефная кайма) (рис. 14.20, 14.21).
Из всплывающего меню
Technique
(Техника) выберите вариант
Smooth
(Гладко),
Chisel Hard
(Твердый резец) или
Chisel Soft
(Мягкий резец).
Выберите значение параметра
Depth
(Глубина), чтобы указать степень смещения светлых участков и тени от фигур слоя.
Переключатели
Up
(Вверх) и
Down
(Вниз) позволяют поменять местами положение света и тени.
Выберите значение параметра
Size
(Размер) для эффекта.
Увеличьте значение параметра
Soften
(Смягчить), если хотите размыть четкие границы фигуры и, таким образом, смягчить эффект.
Параметры
Angle
(Угол) и
Altitude
(Высота) определяют положение источника света, что в свою очередь влияет на блики и тени. Поставьте флажок
Use Global Light
(Использовать глобальное освещение), чтобы воспользоваться текущими значениями параметров
Angle
(Угол) и
Altitude
(Высота) из диалогового окна
Layer > Layer Style > Global Light
(Слой > Стиль слоя > Глобальное освещение). Или снимите этот флажок, чтобы использовать другие значения названных параметров для конкретного стиля. Осторожно: если изменять значения
Angle
(Угол) и
Altitude
(Высота) для отдельного стиля в то время, как стоит флажок
Use Global Light
(Использовать глобальное освещение), другие стили, также использующие эту опцию, будут изменены.
Щелкните по стрелке
Gloss Contour
(Контур блеска) и выберите образец на всплывающей панели (см. раздел «Изменение профиля контура» данной главы).