Новые возможности в Maya 6

         

Перемещение твердых тел

Так как движение любых активных твердых тел в Maya контролирует модуль имитации динамики, вы лишены возможности создавать ключи анимации для атрибутов, определяющих положение и ориентацию объекта. У пассивного объекта это ограничение отсутствует. Пассивные тела не контролируются модулем имитации динамики, поэтому вы можете поступать с ними, как с любыми другими объектами Maya.

Любое движение пассивных тел, созданное с помощью ключей анимации, преобразуется в импульс, который при столкновении с активным телом может передаваться последнему. Представьте себе удар бейсбольной биты по мячу. Бита является пассивным телом, перемещения которого запрограммировали созданием ключей анимации, в то время как мяч относится к активным телам. В момент удара кинетическая энергия биты передается мячу, и он летит вперед.

Практический пример такого поведения мы рассмотрим в следующем разделе.


Содержание раздела