Отражения формируются как с помощью специальных карт, так и методом трассирования. При изучении главы 7 вы уже убедились, что создание карты отражения для объекта — довольно простой процесс. Достаточно назначить объекту материал на основе раскраски Phong (По Фонгу), PhongE (Расширенная по Фонгу), Blinn (По Блинну) или Anisotropic (Анизотропная) и убедиться в том, что атрибут Reflectivity (Отражательная способность) отличен от нуля. Затем остается щелкнуть на кнопке с рисунком шахматной доски, расположенной справа от ползунка Reflected Color (Цвет отраженного света), и назначить этому атрибуту текстуру или растровое изображение из файла. После этого поверхность объекта начнет формировать отражения.
Но для формирования истинных отражений требуется включить процесс трассирования. При этом уже не нужно назначать текстуры атрибуту Reflected Color (Цвет отраженного света). Все объекты, расположенные в сцене определенным образом, будут отражаться в рассматриваемой поверхности.