Новые возможности в Maya 6

         

Инструмент Split Polygon Tool

Для увеличения детализации поверхности применяется также инструмент Split Polygon Tool (Инструмент разбиения полигонов), действие которого вполне описывается его названием. После выбора одноименной команды в меню Edit Polygons (Правка полигонов) указатель мыши приобретает форму треугольной стрелки. Останется выделить две точки на разных ребрах одной грани, и появится новое ребро, делящее грань на две половины.

Нажмите клавишу Enter, чтобы завершить создание ребра, или продолжите выделение новых точек. В Maya 6 появился альтернативный способ завершения работы с этим инструментом. Вместо нажатия клавиши Enter можно щелкнуть правой кнопкой мыши. Это ускоряет процесс создания новых ребер.

Таким образом, инструмент Split Polygon Tool (Инструмент разбиения полигонов) представляет собой быстрый и точный способ увеличения детализации поверхности.


Содержание раздела