Словарь ActionScript. Краткий обзор

         

Словарь ActionScript. Краткий обзор


Краткий обзор > Словарь ActionScript: Краткий обзор

Словарь ActionScript: Краткий обзор

Эта часть документации описывает синтаксис и использование элементов ActionScript во Flash 5 и его более поздних версиях. Чтобы использовать примеры в своем скрипте, скопируйте текст с соответствующей страницы словаря ActionScript и вставьте его в панель Actions в режиме Expert Mode.

Словарь содержит все элементы языка ActionScript: операторы, ключевые слова, выражения, команды, свойства, функции, объекты и методы. Чтобы ознакомиться со всем этим более подробно, смотрите Содержание словаря. Находящиеся там таблицы, прекрасный отправной пункт для поиска операторов или методов, объектный класс которых вы не знаете.

ActionScript соответствует стандарту ECMA-262 (спецификации написанной Европейской Ассоциацией Производителей Компьютеров), при условии, что нет других пометок.

В словаре два типа статей:

Отдельные статьи для операторов, ключевых слов, функций, переменных, свойств, методов и выражений
Статьи об объектах, описывающие основные подробности предопределённых объектов

Используйте информацию данной главы справки, для понимания структуры и принятых соглашений для этих двух типов статей.



Содержание словаря


Все словарные статьи приведены в алфавитном порядке. Однако, некоторые операторы являются символьными (не буквы) и приведены в виде соответствующих ASCII символов. Кроме того, методы, относящиеся к объектам, приведены вместе с именами этих объектов - например, метод abs объекта "Math", как Math.abs.

Следующие две таблицы помогут вам найти такие элементы. В первой таблице представлены символьные операторы в том порядке, в котором они расположены в словаре, во второй - все другие элементы ActionScript.

Обратите внимание: информацию о старшинстве и ассоциативности операторов см. в приложении А.

Символьные операторы

--

(decrement) ++ (increment) ! (logical NOT) != (inequality) % (modulo) %= (modulo assignment) & (bitwise AND) && (short-circuit AND) &= (bitwise AND assignment) ( ) (parentheses) - (minus) * (multiplication) *= (multiplication assignment) , (comma) . (dot) ? : (conditional) / (division) // (comment delimiter) /* (comment delimiter) /= (division assignment) [] (array access) ^ (bitwise XOR) ^= (bitwise XOR assignment) {} (object initializer) | (bitwise OR) || (logical OR) |= (bitwise OR assignment) ~ (bitwise NOT) + (addition) += (addition assignment) < (less than) << (bitwise left shift) <<= (bitwise left shift and assignment) <= (less than or equal to) <> (inequality) = (assignment) -= (negation assignment) == (equality) > (greater than) >= (greater than or equal to) >> (bitwise right shift) >>= (bitwise right shift and assignment) >>> (bitwise unsigned right shift) >>>= (bitwise unsigned right shift and assignment)

В следующей таблице приведены все элементы ActionScript, не являющиеся операторами.

Элемент ActionScript

См. статью

<

abs
Math.abs
acos Math.acos
add add
and and
_alpha _alpha
appendChild XML.appendChild
Array Array (object)
asin Math.asin
atan Math.atan
atan2 Math.atan2
attachMovie MovieClip.attachMovie
attachSound Sound.attachSound
attributes XML.attributes
BACKSPACE Key.BACKSPACE
Boolean Boolean (function), Boolean (object)
break break
call call
CAPSLOCK Key.CAPSLOCK
ceil Math.ceil
charAt String.charAt
charCodeAt String.charCodeAt
childNodes XML.childNodes
chr chr
cloneNode XML.cloneNode
close XMLSocket.close
Color Color (object)
concat Array.concat, String.concat
connect XMLSocket.connect
constructor Array, Boolean, Color, Date, Number, Object, Sound, String, XML, XMLSocket
continue continue
CONTROL Key.CONTROL
cos Math.cos
createElement XML.createElement
createTextNode XML.createTextNode
_currentframe _currentframe
Date Date (object)
delete delete
DELETEKEY Key.DELETEKEY
docTypeDecl XML.docTypeDecl
do...while do... while
DOWN Key.DOWN
_droptarget _droptarget
duplicateMovieClip duplicateMovieClip, MovieClip.duplicateMovieClip
E Math.E
else else
END Key.END
ENTER Key.ENTER
eq eq (equal?string specific)
escape (function) escape
ESCAPE (constant) Key.ESCAPE
eval eval
evaluate evaluate
exp Math.exp
firstChild XML.firstChild
floor Math.floor
_focusrect _focusrect
for for
for.. in for..in
_framesloaded _framesloaded
fromCharCode String.fromCharCode
fscommand fscommand
function function
ge ge ( greater than or equal to?string specific)
getAscii Key.getAscii
getBeginIndex Selection.getBeginIndex
getBounds MovieClip.getBounds
getBytesLoaded MovieClip.getBytesLoaded
getBytesTotal MovieClip.getBytesTotal



getCaretIndex Selection.getCaretIndex
getCode Key.getCode
getDate Date.getDate
getDay Date.getDay
getEndIndex Selection.getEndIndex
getFocus Selection.getFocus
getFullYear Date.getFullYear
getHours Date.getHours
getMilliseconds Date.getMilliseconds
getMinutes Date.getMinutes
getMonth Date.getMonth
getPan Sound.getPan
getProperty getProperty
getRGB Color.setRGB
getSeconds Date.getSeconds
getTime Date.getTime
getTimer getTimer
getTimezoneOffset Date.getTimezoneOffset
getTransform Color.getTransform, Sound.getTransform
getURL getURL, MovieClip.getURL
getUTCDate Date.getUTCDate
getUTCDay Date.getUTCDay
getUTCFullYear Date.getUTCFullYear
getUTCHours Date.getUTCHours
getUTCMilliseconds Date.getUTCMilliseconds
getUTCMinutes Date.getUTCMinutes
getUTCMonth Date.getUTCMonth
getUTCSeconds Date.getUTCSeconds
getVersion getVersion
getVolume Sound.getVolume
getYear Date.getYear
globalToLocal MovieClip.globalToLocal
gotoAndPlay gotoAndPlay, MovieClip.gotoAndPlay
gotoAndStop gotoAndStop, MovieClip.gotoAndStop
gt gt (greater than ?string specific)
hasChildNodes XML.haschildNodes
_height _height
hide Mouse.hide
_highquality _highquality
hitTest MovieClip.hitTest
HOME Key.HOME
if if
ifFrameLoaded ifFrameLoaded
#include #include
indexOf String.indexOf
Infinity Infinity
INSERT Key.INSERT
insertBefore XML.insertBefore
int int
isDown Key.isDown
isFinite isFinite
isNaN isNaN
isToggled Key.isToggled
join Array.join
Key Key (object)
lastChild XML.lastChild
lastIndexOf String.indexOf
le le ( less than or equal to ? string specific)
LEFT Key.LEFT
length length, Array.length, String.length
LN2 Math.LN2
LN10 Math.LN10
load XML.load







loaded XML.loaded
loadMovie loadMovie, MovieClip.loadMovie
loadVariables loadVariables, MovieClip.loadVariables
localToGlobal MovieClip.localToGlobal
log Math.log
LOG2E Math.LOG2E
LOG10E Math.LOG10E
lt le ( less than or equal to ? string specific)
Math Math (object)
max Math.max
maxscroll maxscroll
MAX_VALUE Number.MAX_VALUE
mbchr mbchr
mblength mblength
mbord mbord
mbsubstring mbsubstring
min Math.min
MIN_VALUE Number.MIN_VALUE
Mouse Mouse (object)
MovieClip MovieClip (object)
_name _name
NaN NaN, Number.NaN
ne ne (not equal ? string specific)
NEGATIVE_INFINITY Number.NEGATIVE_INFINITY
new (operator) new
newline newline
nextFrame nextFrame, MovieClip.nextFrame
nextScene nextScene
nextSibling XML.nextSibling
nodeName XML.nodeName
nodeType XML.nodeType
nodeValue XML.nodeValue
not not
null null
Number Number (function), Number (object)
Object Object (object)
On on(mouseEvent)
onClipEvent onClipEvent
onClose XMLSocket.onClose
onConnect XMLSocket.onConnect
OnLoad XML.onLoad
onXML XMLSocket.onXML
or (logical OR) or
ord ord
_parent _parent
parentNode XML.parentNode
parseFloat parseFloat
parseInt parseInt
parseXML XML.parseXML
PGDN Key.PGDN
PGUP Key.PGUP
PI Math.PI
play play, MovieClip.play
pop Array.pop
POSITIVE_INFINITY Number.POSITIVE_INFINITY
pow Math.pow
prevFrame prevFrame, MovieClip.prevFrame
previousSibling XML.previousSibling
prevScene prevScene
print print
printAsBitmap printAsBitmap
push Array.push
_quality _quality
random random, Math.random
removeMovieClip removeMovieClip, MovieClip.removeMovieClip
removeNode XML.removeNode
return return
reverse Array.reverse



RIGHT Key.RIGHT
_root _root
_rotation _rotation
round Math.round
scroll scroll
Selection Selection (object)
send XML.send, XMLSocket.send
sendAndLoad XML.sendAndLoad
set set
setDate Date.setDate
setFocus Selection.setFocus
setFullYear Date.setFullYear
setHours Date.setHours
setMilliseconds Date.setMilliseconds
setMinutes Date.setMinutes
setMonth Date.setMonth
setPan Sound.setPan
setProperty setProperty
setRGB Color.setRGB
setSeconds Date.setSeconds
setSelection Selection.setSelection
setTime Date.setTime
setTransform Color.setTransform,Sound.setTransform
setUTCDate Date.setUTCDate
setUTCFullYear Date.setUTCFullYear
setUTCHours Date.setUTCHours
setUTCMilliseconds Date.setUTCMilliseconds
setUTCMinutes Date.setUTCMinutes
setUTCMonth Date.setUTCMonth
setUTCSeconds Date.setUTCSeconds
setVolume Sound.setVolume
setYear Date.setYear
shift (method) Array.shift
SHIFT (constant) Key.SHIFT
show Mouse.show
sin Math.sin
slice Array.slice, String.slice
sort Array.sort
Sound Sound (object)
_soundbuftime _soundbuftime
SPACE Key.SPACE
splice Array.splice
split String.split
sqrt Math.sqrt
SQRT1_2 Math.SQRT1_2
SQRT2 Math.SQRT2
start Sound.start
startDrag startDrag, MovieClip.startDrag
status XML.status
stop stop,MovieClip.stop,Sound.stop
stopAllSounds stopAllSounds
stopDrag stopDrag, MovieClip.stopDrag
String String (function), String (object)," " ( string delimiter)
substr String.substr
substring substring, String.substring
swapDepths MovieClip.swapDepths
TAB Key.TAB
tan Math.tan
_target _target
targetPath targetPath
tellTarget tellTarget
this this
toggleHighQuality toggleHighQuality
toLowerCase String.toLowerCase



toString Array.toString,Boolean.toString, Date.toString, Number.toString, Object.toString, XML.toString
_totalframes _totalframes
toUpperCase String.toUpperCase
trace trace
typeof typeof
unescape unescape
unloadMovie unloadMovie, MovieClip.unloadMovie
unshift Array.shift
UP Key.UP
updateAfterEvent updateAfterEvent
_url _url
UTC Date.UTC
valueOf Boolean.valueOf, Number.valueOf, Object.valueOf
var var
_visible _visible
void void
while while
_width _width
with with
_x _x
XML XML (object)
xmlDecl XML.xmlDecl
XMLSocket XMLSocket (object)
_xmouse _xmouse
_xscale _xscale
_y _y
_ymouse _ymouse
_yscale _yscale



Типовые заголовки для большинства элементов ActionScript


В следующих примерах типовых заголовков объясняются принятые соглашения для всех элементов ActionScript, не являющихся объектами.

Заголовки

Все статьи словаря расположены в алфавитном порядке. Регистр, символ подчёркивания в начале и т.д. в расчёт не принимаются.

Синтаксис

Раздел "Синтаксис" содержит правильный синтаксис элементов ActionScript для вашего кода. Часть кода синтаксиса выделена монотипным шрифтом, а аргументы, которые можно назначать, монотипным курсивом 1. Необязательные аргументы заключены в скобки.

Аргументы

Этот раздел содержит описание всех аргументов, указанных в разделе синтаксиса.

Описание

В этом разделе указывается тип элемента (например оператор, метод, функция и т.д.) и объясняется, как он используется.

Player

Этот раздел содерит информацию о том, какие версии плэйера поддерживают данный элемент. Не путать с версией Flash-редактора, используемого для создания содержимого. Например, если вы создаёте содержимое для Flash 4 Player, используя при этом инструменты Flash 5, вы не сможете использовать те элементы ActionScript, которые доступны Flash 5 Player.

С появлением версии Flash 5 ActionScript, некоторые элементы Flash 4 и более ранних версий Flash ActionScript вышли из употребления. Несмотря на то, что эти элементы всё ещё поддерживаются во Flash 5 Player, рекомендуется использовать новые элементы Flash 5.

Кроме того, функциональность операторов значительно возросла в 5-й версии. Не только многие новые математические операторы, но и некоторые операторы старых версий теперь оптимизированы для работы с дополнительным объёмом данных. Для того чтобы избежать конфликта версий, файлы Flash 4 автоматически модифицируются при их импорте в среду Flash 5. Эти изменения не повлияют на функциональность первоначального скрипта. Для получения более детальной информации смотрите статьи по + (сложение), < (меньше), > (больше), <= (меньше или равно), >= (больше или равно), != (неравно) и = (равно).

Примеры

Этот раздел содержит примеры кодов, показывающие, как использовать элемент.

Смотри также

Этот раздел содержит ссылки на статьи словаря ActionScript, относящиеся к данной теме.

От редактора:

Если Вам не нравится внешний вид справки в броузере, можете отредактировать файлы с описанием каскадных стилей по своему вкусу:

help.css - стиль, которым выводится содержание страницы, например той, которую вы сейчас читаете;

cont.css - стиль, которым выводится навигационное меню в левом фрейме.

Эти файлы находятся вместе с HTML-файлами, в каждой из трех директорий справки.



Типовые заголовки для объектов


В следующих примерах типовых заголовков объясняются принятые соглашения для предопределённых объектов ActionScript. Объекты перечислены в алфавитном порядке наряду с другими элементами словаря.

Заголовок статьи

Заголовок статьи - это имя объекта. За ним следует параграф, содержащий общую информацию об объекте.

Сводные таблицы методов и свойств

Каждая статья с описанием объекта содержит таблицу со всеми методами, относящимися к объекту. Если объект имеет свойства (часто константы), то эти элементы приводятся в дополнительной таблице. Все методы и свойства, приводимые в таких таблицах, также имеют свои собственные словарные статьи, которые следуют за статьей с описанием объекта.

Конструктор

Если объект, для получения доступа к его свойствам и методам, требует использования конструктора, он описывается в конце статьи. Это описание включает все стандартные элементы других словарных статей (синтаксис, описание и др.)

Список методов и свойств

Методы и свойства объекта приведены в алфавитном порядке после статьи с описанием объекта.