Словарь ActionScript. Краткий обзор
Краткий обзор > Словарь ActionScript: Краткий обзор
Словарь ActionScript: Краткий обзор
Эта часть документации описывает синтаксис и использование элементов ActionScript во Flash 5 и его более поздних версиях. Чтобы использовать примеры в своем скрипте, скопируйте текст с соответствующей страницы словаря ActionScript и вставьте его в панель Actions в режиме Expert Mode.
Словарь содержит все элементы языка ActionScript: операторы, ключевые слова, выражения, команды, свойства, функции, объекты и методы. Чтобы ознакомиться со всем этим более подробно, смотрите Содержание словаря. Находящиеся там таблицы, прекрасный отправной пункт для поиска операторов или методов, объектный класс которых вы не знаете.
ActionScript соответствует стандарту ECMA-262 (спецификации написанной Европейской Ассоциацией Производителей Компьютеров), при условии, что нет других пометок.
В словаре два типа статей:
Отдельные статьи для операторов, ключевых слов, функций, переменных, свойств, методов и выражений | |
Статьи об объектах, описывающие основные подробности предопределённых объектов |
Используйте информацию данной главы справки, для понимания структуры и принятых соглашений для этих двух типов статей.
Содержание словаря
Все словарные статьи приведены в алфавитном порядке. Однако, некоторые операторы являются символьными (не буквы) и приведены в виде соответствующих ASCII символов. Кроме того, методы, относящиеся к объектам, приведены вместе с именами этих объектов - например, метод abs объекта "Math", как Math.abs.
Следующие две таблицы помогут вам найти такие элементы. В первой таблице представлены символьные операторы в том порядке, в котором они расположены в словаре, во второй - все другие элементы ActionScript.
Обратите внимание: информацию о старшинстве и ассоциативности операторов см. в приложении А.
--
В следующей таблице приведены все элементы ActionScript, не являющиеся операторами.
Math.abs | |
acos | Math.acos |
add | add |
and | and |
_alpha | _alpha |
appendChild | XML.appendChild |
Array | Array (object) |
asin | Math.asin |
atan | Math.atan |
atan2 | Math.atan2 |
attachMovie | MovieClip.attachMovie |
attachSound | Sound.attachSound |
attributes | XML.attributes |
BACKSPACE | Key.BACKSPACE |
Boolean | Boolean (function), Boolean (object) |
break | break |
call | call |
CAPSLOCK | Key.CAPSLOCK |
ceil | Math.ceil |
charAt | String.charAt |
charCodeAt | String.charCodeAt |
childNodes | XML.childNodes |
chr | chr |
cloneNode | XML.cloneNode |
close | XMLSocket.close |
Color | Color (object) |
concat | Array.concat, String.concat |
connect | XMLSocket.connect |
constructor | Array, Boolean, Color, Date, Number, Object, Sound, String, XML, XMLSocket |
continue | continue |
CONTROL | Key.CONTROL |
cos | Math.cos |
createElement | XML.createElement |
createTextNode | XML.createTextNode |
_currentframe | _currentframe |
Date | Date (object) |
delete | delete |
DELETEKEY | Key.DELETEKEY |
docTypeDecl | XML.docTypeDecl |
do...while | do... while |
DOWN | Key.DOWN |
_droptarget | _droptarget |
duplicateMovieClip | duplicateMovieClip, MovieClip.duplicateMovieClip |
E | Math.E |
else | else |
END | Key.END |
ENTER | Key.ENTER |
eq | eq (equal?string specific) |
escape (function) | escape |
ESCAPE (constant) | Key.ESCAPE |
eval | eval |
evaluate | evaluate |
exp | Math.exp |
firstChild | XML.firstChild |
floor | Math.floor |
_focusrect | _focusrect |
for | for |
for.. in | for..in |
_framesloaded | _framesloaded |
fromCharCode | String.fromCharCode |
fscommand | fscommand |
function | function |
ge | ge ( greater than or equal to?string specific) |
getAscii | Key.getAscii |
getBeginIndex | Selection.getBeginIndex |
getBounds | MovieClip.getBounds |
getBytesLoaded | MovieClip.getBytesLoaded |
getBytesTotal | MovieClip.getBytesTotal |
getCaretIndex | Selection.getCaretIndex |
getCode | Key.getCode |
getDate | Date.getDate |
getDay | Date.getDay |
getEndIndex | Selection.getEndIndex |
getFocus | Selection.getFocus |
getFullYear | Date.getFullYear |
getHours | Date.getHours |
getMilliseconds | Date.getMilliseconds |
getMinutes | Date.getMinutes |
getMonth | Date.getMonth |
getPan | Sound.getPan |
getProperty | getProperty |
getRGB | Color.setRGB |
getSeconds | Date.getSeconds |
getTime | Date.getTime |
getTimer | getTimer |
getTimezoneOffset | Date.getTimezoneOffset |
getTransform | Color.getTransform, Sound.getTransform |
getURL | getURL, MovieClip.getURL |
getUTCDate | Date.getUTCDate |
getUTCDay | Date.getUTCDay |
getUTCFullYear | Date.getUTCFullYear |
getUTCHours | Date.getUTCHours |
getUTCMilliseconds | Date.getUTCMilliseconds |
getUTCMinutes | Date.getUTCMinutes |
getUTCMonth | Date.getUTCMonth |
getUTCSeconds | Date.getUTCSeconds |
getVersion | getVersion |
getVolume | Sound.getVolume |
getYear | Date.getYear |
globalToLocal | MovieClip.globalToLocal |
gotoAndPlay | gotoAndPlay, MovieClip.gotoAndPlay |
gotoAndStop | gotoAndStop, MovieClip.gotoAndStop |
gt | gt (greater than ?string specific) |
hasChildNodes | XML.haschildNodes |
_height | _height |
hide | Mouse.hide |
_highquality | _highquality |
hitTest | MovieClip.hitTest |
HOME | Key.HOME |
if | if |
ifFrameLoaded | ifFrameLoaded |
#include | #include |
indexOf | String.indexOf |
Infinity | Infinity |
INSERT | Key.INSERT |
insertBefore | XML.insertBefore |
int | int |
isDown | Key.isDown |
isFinite | isFinite |
isNaN | isNaN |
isToggled | Key.isToggled |
join | Array.join |
Key | Key (object) |
lastChild | XML.lastChild |
lastIndexOf | String.indexOf |
le | le ( less than or equal to ? string specific) |
LEFT | Key.LEFT |
length | length, Array.length, String.length |
LN2 | Math.LN2 |
LN10 | Math.LN10 |
load | XML.load |
loaded | XML.loaded |
loadMovie | loadMovie, MovieClip.loadMovie |
loadVariables | loadVariables, MovieClip.loadVariables |
localToGlobal | MovieClip.localToGlobal |
log | Math.log |
LOG2E | Math.LOG2E |
LOG10E | Math.LOG10E |
lt | le ( less than or equal to ? string specific) |
Math | Math (object) |
max | Math.max |
maxscroll | maxscroll |
MAX_VALUE | Number.MAX_VALUE |
mbchr | mbchr |
mblength | mblength |
mbord | mbord |
mbsubstring | mbsubstring |
min | Math.min |
MIN_VALUE | Number.MIN_VALUE |
Mouse | Mouse (object) |
MovieClip | MovieClip (object) |
_name | _name |
NaN | NaN, Number.NaN |
ne | ne (not equal ? string specific) |
NEGATIVE_INFINITY | Number.NEGATIVE_INFINITY |
new (operator) | new |
newline | newline |
nextFrame | nextFrame, MovieClip.nextFrame |
nextScene | nextScene |
nextSibling | XML.nextSibling |
nodeName | XML.nodeName |
nodeType | XML.nodeType |
nodeValue | XML.nodeValue |
not | not |
null | null |
Number | Number (function), Number (object) |
Object | Object (object) |
On | on(mouseEvent) |
onClipEvent | onClipEvent |
onClose | XMLSocket.onClose |
onConnect | XMLSocket.onConnect |
OnLoad | XML.onLoad |
onXML | XMLSocket.onXML |
or (logical OR) | or |
ord | ord |
_parent | _parent |
parentNode | XML.parentNode |
parseFloat | parseFloat |
parseInt | parseInt |
parseXML | XML.parseXML |
PGDN | Key.PGDN |
PGUP | Key.PGUP |
PI | Math.PI |
play | play, MovieClip.play |
pop | Array.pop |
POSITIVE_INFINITY | Number.POSITIVE_INFINITY |
pow | Math.pow |
prevFrame | prevFrame, MovieClip.prevFrame |
previousSibling | XML.previousSibling |
prevScene | prevScene |
printAsBitmap | printAsBitmap |
push | Array.push |
_quality | _quality |
random | random, Math.random |
removeMovieClip | removeMovieClip, MovieClip.removeMovieClip |
removeNode | XML.removeNode |
return | return |
reverse | Array.reverse |
RIGHT | Key.RIGHT |
_root | _root |
_rotation | _rotation |
round | Math.round |
scroll | scroll |
Selection | Selection (object) |
send | XML.send, XMLSocket.send |
sendAndLoad | XML.sendAndLoad |
set | set |
setDate | Date.setDate |
setFocus | Selection.setFocus |
setFullYear | Date.setFullYear |
setHours | Date.setHours |
setMilliseconds | Date.setMilliseconds |
setMinutes | Date.setMinutes |
setMonth | Date.setMonth |
setPan | Sound.setPan |
setProperty | setProperty |
setRGB | Color.setRGB |
setSeconds | Date.setSeconds |
setSelection | Selection.setSelection |
setTime | Date.setTime |
setTransform | Color.setTransform,Sound.setTransform |
setUTCDate | Date.setUTCDate |
setUTCFullYear | Date.setUTCFullYear |
setUTCHours | Date.setUTCHours |
setUTCMilliseconds | Date.setUTCMilliseconds |
setUTCMinutes | Date.setUTCMinutes |
setUTCMonth | Date.setUTCMonth |
setUTCSeconds | Date.setUTCSeconds |
setVolume | Sound.setVolume |
setYear | Date.setYear |
shift (method) | Array.shift |
SHIFT (constant) | Key.SHIFT |
show | Mouse.show |
sin | Math.sin |
slice | Array.slice, String.slice |
sort | Array.sort |
Sound | Sound (object) |
_soundbuftime | _soundbuftime |
SPACE | Key.SPACE |
splice | Array.splice |
split | String.split |
sqrt | Math.sqrt |
SQRT1_2 | Math.SQRT1_2 |
SQRT2 | Math.SQRT2 |
start | Sound.start |
startDrag | startDrag, MovieClip.startDrag |
status | XML.status |
stop | stop,MovieClip.stop,Sound.stop |
stopAllSounds | stopAllSounds |
stopDrag | stopDrag, MovieClip.stopDrag |
String | String (function), String (object)," " ( string delimiter) |
substr | String.substr |
substring | substring, String.substring |
swapDepths | MovieClip.swapDepths |
TAB | Key.TAB |
tan | Math.tan |
_target | _target |
targetPath | targetPath |
tellTarget | tellTarget |
this | this |
toggleHighQuality | toggleHighQuality |
toLowerCase | String.toLowerCase |
toString | Array.toString,Boolean.toString, Date.toString, Number.toString, Object.toString, XML.toString |
_totalframes | _totalframes |
toUpperCase | String.toUpperCase |
trace | trace |
typeof | typeof |
unescape | unescape |
unloadMovie | unloadMovie, MovieClip.unloadMovie |
unshift | Array.shift |
UP | Key.UP |
updateAfterEvent | updateAfterEvent |
_url | _url |
UTC | Date.UTC |
valueOf | Boolean.valueOf, Number.valueOf, Object.valueOf |
var | var |
_visible | _visible |
void | void |
while | while |
_width | _width |
with | with |
_x | _x |
XML | XML (object) |
xmlDecl | XML.xmlDecl |
XMLSocket | XMLSocket (object) |
_xmouse | _xmouse |
_xscale | _xscale |
_y | _y |
_ymouse | _ymouse |
_yscale | _yscale |
Типовые заголовки для большинства элементов ActionScript
В следующих примерах типовых заголовков объясняются принятые соглашения для всех элементов ActionScript, не являющихся объектами.
Заголовки
Все статьи словаря расположены в алфавитном порядке. Регистр, символ подчёркивания в начале и т.д. в расчёт не принимаются.
Синтаксис
Раздел "Синтаксис" содержит правильный синтаксис элементов ActionScript для вашего кода. Часть кода синтаксиса выделена монотипным шрифтом, а аргументы, которые можно назначать, монотипным курсивом 1. Необязательные аргументы заключены в скобки.
Аргументы
Этот раздел содержит описание всех аргументов, указанных в разделе синтаксиса.
Описание
В этом разделе указывается тип элемента (например оператор, метод, функция и т.д.) и объясняется, как он используется.
Player
Этот раздел содерит информацию о том, какие версии плэйера поддерживают данный элемент. Не путать с версией Flash-редактора, используемого для создания содержимого. Например, если вы создаёте содержимое для Flash 4 Player, используя при этом инструменты Flash 5, вы не сможете использовать те элементы ActionScript, которые доступны Flash 5 Player.
С появлением версии Flash 5 ActionScript, некоторые элементы Flash 4 и более ранних версий Flash ActionScript вышли из употребления. Несмотря на то, что эти элементы всё ещё поддерживаются во Flash 5 Player, рекомендуется использовать новые элементы Flash 5.
Кроме того, функциональность операторов значительно возросла в 5-й версии. Не только многие новые математические операторы, но и некоторые операторы старых версий теперь оптимизированы для работы с дополнительным объёмом данных. Для того чтобы избежать конфликта версий, файлы Flash 4 автоматически модифицируются при их импорте в среду Flash 5. Эти изменения не повлияют на функциональность первоначального скрипта. Для получения более детальной информации смотрите статьи по + (сложение), < (меньше), > (больше), <= (меньше или равно), >= (больше или равно), != (неравно) и = (равно).
Примеры
Этот раздел содержит примеры кодов, показывающие, как использовать элемент.
Смотри также
Этот раздел содержит ссылки на статьи словаря ActionScript, относящиеся к данной теме.
От редактора:
Если Вам не нравится внешний вид справки в броузере, можете отредактировать файлы с описанием каскадных стилей по своему вкусу:
help.css - стиль, которым выводится содержание страницы, например той, которую вы сейчас читаете;
cont.css - стиль, которым выводится навигационное меню в левом фрейме.
Эти файлы находятся вместе с HTML-файлами, в каждой из трех директорий справки.
Типовые заголовки для объектов
В следующих примерах типовых заголовков объясняются принятые соглашения для предопределённых объектов ActionScript. Объекты перечислены в алфавитном порядке наряду с другими элементами словаря.
Заголовок статьи
Заголовок статьи - это имя объекта. За ним следует параграф, содержащий общую информацию об объекте.
Сводные таблицы методов и свойств
Каждая статья с описанием объекта содержит таблицу со всеми методами, относящимися к объекту. Если объект имеет свойства (часто константы), то эти элементы приводятся в дополнительной таблице. Все методы и свойства, приводимые в таких таблицах, также имеют свои собственные словарные статьи, которые следуют за статьей с описанием объекта.
Конструктор
Если объект, для получения доступа к его свойствам и методам, требует использования конструктора, он описывается в конце статьи. Это описание включает все стандартные элементы других словарных статей (синтаксис, описание и др.)
Список методов и свойств
Методы и свойства объекта приведены в алфавитном порядке после статьи с описанием объекта.