Словарь ActionScript. Краткий обзор

         

Math.abs


Синтаксис

Math.abs(x);

Аргументы

x Любое число.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает абсолютное значение числа, заданного в аргументе x.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.acos


Синтаксис

Math.acos(x);

Аргументы

x Число от -1.0 до 1.0.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает арккосинус числа, заданного в аргументе x в радианах.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.




Math.asin




Синтаксис

Math.asin(x);

Аргументы

x Число от -1.0 до 1.0.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает значение арксинуса числа, заданного в аргументе x, в радианах.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.




Math.atan


Синтаксис

Math.atan(x);

Аргументы

x Любое число.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса числа x, заданного в аргументе в радианах.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.




Синтаксис

Math.atan2(y, x);

Аргументы

x Число, определяющее координату x точки.

y Число, определяющее координату y точки.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса y/x в радианах. Возвращаемое значение представляет собой дополняющий угол того угла прямоугольного треугольника, для которого x - длина смежной стороны, y - длина противоположной стороны.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Синтаксис

Math.atan2(y, x);

Аргументы

x Число, определяющее координату x точки.

y Число, определяющее координату y точки.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает значение арктангенса y/x в радианах. Возвращаемое значение представляет собой дополняющий угол того угла прямоугольного треугольника, для которого x - длина смежной стороны, y - длина противоположной стороны.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.


Math.ceil


Синтаксис

Math.ceil(x);

Аргументы

x Число или выражение.

Описание

Метод; возвращает наименьшее целое число, большее или равное по значению x.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.cos


Синтаксис

Math.cos(x);

Аргументы

x Угол, заданный в радианах

Описание

Метод; возвращает косинус (значение от -1.0 до 1.0) угла, заданного аргументом x. Угол x должен быть задан в радианах. Для вычисления значения угла в радианах используйте способ, описанный в введении к объекту Math.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.E


Синтаксис

Math.E

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Константа; математическая константа, представляющая собой основание натуральных логарифмов и обозначаемая через e. Приближенное значение e равно 2.71828.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.exp


Синтаксис

Math.exp(x);

Аргументы

x Экспонента; число или выражение.

Описание

Метод; возвращает значение основания натурального логарифма (е), возведенного в степень, заданного в аргументе х.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.floor


Синтаксис

Math.floor(x);

Аргументы

x Число или выражение.

Описание

Метод; возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное по значению числу или выражению, заданного аргументом х.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.

Пример

Следующее возвращает значение 12:

Math.floor(12.5);



математическая константа, представляющая собой значение


Синтаксис

Math.LN2

Аргументы

Отсутствуют.

Описание.

Константа; математическая константа, представляющая собой значение натурального логарифма числа 2. Выражается через ln2. Приближенное значение равно 0.69314718055994528623.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.


математическая константа, представляющая собой значение


Синтаксис

Math.LN10

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Константа; математическая константа, представляющая собой значение натурального логарифма числа 10. Выражается через ln10. Приближенное значение равно 2.3025850929940459011.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.


Math.log


Синтаксис

Math.log(x);

Аргументы

x Число или выражение со значением больше 0.

Описание

Метод; возвращает натуральный логарифм аргумента х.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.LOG2E


Синтаксис

Math.LOG2E

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Константа; математическая константа, представляющая собой значение логарифма с основанием 2 константы е (Math.E). Выражается через log2e. Приближенное значение равно 1.442695040888963387.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.LOG10E


Синтаксис

Math.LOG10E

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Константа; математическая константа, представляющая собой значение логарифма с основанием 10 константы е (Math.E). Выражается через log10e. Приближенное значение равно 0.43429448190325181667.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.max


Синтаксис

Math.max(x , y);

Аргументы

x Число или выражение.

y Число или выражение.

Описание

Метод; сравнивает x и y и возвращает большее значение.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.min


Синтаксис

Math.min(x , y);

Аргументы

x Число или выражение.

y Число или выражение.

Описание

Метод; сравнивает x и y и возвращает меньшее значение.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math (объект)


Объект Math является объектом верхнего уровня, к которому вы можете обращаться без использования конструктора.

Используйте методы и свойства этого объекта для обращения к математическим константам и функциям и манипулирования ими. Все методы и свойства объекта Math являются статическими и должны вызываться с использованием синтаксиса Math.метод (аргумент) или Math.константа. В ActionScript константы определены с максимальной точностью по точности, определенной ИИЭР-754 для чисел с плавающей запятой с удвоенной точностью.

Объект Math полностью поддерживается во Flash 5 Player. Во Flash 4 методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5.

Некоторые методы объекта Math принимают в качестве аргумента значение угла в радианах. Вы можете использовать нижеприведенную формулу для вычисления значений в радианах или просто передать в аргумент формулу (введя значение в градусах) вычисления радианов.

Для вычисления значения в радианах используйте эту формулу:

радиан = Math.PI/180 * градус

А это пример использования передачи в аргумент формулы вычисления радианов для вычисления синуса угла 45 градусов.

Math.SIN(Math.PI/180 * 45) то же, что и Math.SIN(.7854)

 

Сводка методов объекта Math

Метод

Описание

abs Вычисляет абсолютное значение.

acos Вычисляет арккосинус.

asin Вычисляет арксинус.

atan Вычисляет арктангенс.

atan2 Вычисляет угол от оси х до точки.

ceil Округляет значение вверх до ближайшего целого.

cos Вычисляет косинус.

exp Вычисляет экспоненциальное значение.

floor Округляет значение вниз до ближайшего целого.

log Вычисляет натуральный логарифм.

max Возвращает большее число из двух целых чисел.

min Возвращает меньшее число из двух целых чисел.

pow Вычисляет значение x возведенное в степень y.

random Возвращает псевдослучайное число между 0.0 и 1.0.

round Округляет до ближайшего целого числа.

sin Вычисляет синус.

sqrt Вычисляет квадратный корень.

tan Вычисляет тангенс.

<




Сводка свойств объекта Math

Все свойства объекта Math являются константами. Свойство

Описание

E

Константа Эйлера и основание натуральных логарифмов (приближенно 2.718).

LN2 Натуральный логарифм числа 2 (приближенно 0.693).

LOG2E Логарифм e с основанием 2 (приближенно 1.442).

LN10 Натуральный логарифм числа 10 (приближенно 2.302).

LOG10E Логарифм e с основанием 10 (приближенно 0.434).

PI Отношение длины окружности к ее диаметру (приближенно 3.14159).

SQRT1_2 Квадратный корень из 1/2 (приближенно 0.707).

SQRT2 Квадратный корень из 2 (приближенно 1.414).

Math.PI


Синтаксис

Math.PI

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Константа; математическая константа, представляющая собой значение отношения длины окружности к ее диаметру. Обозначется через pi. Приближенное значение равно 3.14159265358979.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.pow


Синтаксис

Math.pow(x , y);

Аргументы

x Число, которое должно быть возведено в степень.

y Число, задающее степень, в которую должен быть возведен аргумент x.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает значение х возведенное в степень y.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.random


Синтаксис

Math.random();

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Метод; возвращает псевдослучайное число между 0.0 и 1.0

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.

Cм. также

random



Math.round


Синтаксис

Math.round(x);

Аргументы

x Любое число.

Описание

Метод; округляет значение аргумента x вверх или вниз до ближайшего целого и возвращает это значение.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.



Math.sin


Синтаксис

Math.sin(x);

Аргументы

x Угол, заданный в радианах.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает синус заданного в радианах угла. Для вычисления значения угла в радианах используйте способ, описанный в введении к объекту Math.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.

См. также

Math (object)



Math.sqrt


Синтаксис

Math.sqrt(x);

Аргументы

x Любое число или выражение, большее или равное по значению 0.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает квадратный корень заданного числа.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.




Синтаксис

Math.SQRT1_2

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Константа; математическая константа, представляющая собой значение квадратного корня из 1/2. Приближенное значение равно 0.707106781186.

Проигрыватель

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.


математическая константа, представляющая собой значение


Синтаксис

Math.SQRT2

Аргументы

Отсутствуют.

Описание

Константа; математическая константа, представляющая собой значение квадратного корня из 2. Приближенное значение равно 1.414213562373.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.


Math.tan


Синтаксис

Math.tan(x);

Аргументы

x Угол, заданный в радианах.

Описание

Метод; вычисляет и возвращает тангенс заданного угла. Для вычисления значения угла в радианах используйте способ, описанный в введении к объекту Math.

Player

Flash 5 или выше. Во Flash 4 Player методы объекта Math работают, но они эмулируются с использованием приближенных значений и могут быть не такими точными как неэмулированные математические функции, поддерживаемые Flash 5 Player.