Словарь ActionScript. Краткий обзор

         

Словарь ActionScript. Краткий обзор


K-L > lt (меньше — строковой оператор)

lt (меньше — строковой оператор)

Синтаксис

expression1 lt expression2

Аргументы

expression1, expression2 Числа, строки или переменные.

Описание

Оператор (сравнения); сравнивает expression1 и expression2 и возвращает true, если expression1 меньше, чем expression2. В противном случае возвращает false.

Player

Flash 4 или более новый. Этот оператор считается устаревшим в Flash 5, рекомендовано использование нового оператора < (меньше).

См. также

< (меньше)





Key.BACKSPACE


Синтаксис

Key.BACKSPACE

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Backspace (9).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.CAPSLOCK


Синтаксис

Key.CAPSLOCK

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Caps Lock (20).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.CONTROL


Синтаксис

Key.CONTROL

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Control (17).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.DELETEKEY


Синтаксис

Key.DELETEKEY

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Delete (46).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.DOWN


Синтаксис

Key.DOWN

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Down Arrow (40).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.END


Синтаксис

Key.END

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши End (35).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.ENTER


Синтаксис

Key.ENTER

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Enter (13).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.ESCAPE


Синтаксис

Key.ESCAPE

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Escape (27).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.getAscii


Синтаксис

Key.getAscii();

Аргументы

Нет.

Описание

Метод; возвращает ASCII код последней нажатой или отпущенной клавиши.

Player

Flash 5 или более новый.



Key.getCode


Синтаксис

Key.getCode();

Аргументы

Нет.

Описание

Метод; возвращает код последней нажатой клавиши. Используйте информацию из приложения Б (Appendix B) для того, чтобы определить, какой клавише назначен полученый код на стандартной клавиатуре.

Player

Flash 5 или более новый.



Key.HOME


Синтаксис

Key.HOME

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Home (36).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.INSERT


Синтаксис

Key.INSERT

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Insert(45).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.isDown


Синтаксис

Key.isDown(keycode);

Аргументы

keycode Код, присвоенный либо определенной клавише, либо одно из свойств объекта Key, ассоциированное с клавишей. Приложение Б (Appendix B), "Клавиши клавиатуры и их коды" дает полный список всех кодов на стандартной клавиатуре.

Описание

Метод; возвращает true, если нажата клавиша keycode. На компьютерах Macintosh, коды клавиш Caps Lock и Num Lock идентичны.

Player

Flash 5 или более новый.



Key.isToggled


Синтаксис

Key.isToggled(keycode)

Аргументы

keycode код Caps Lock (20) или Num Lock (144).

Описание

Метод, возвращает true, если активизирована Caps Lock или Num Lock. На компьютерах Macintosh коды этих двух клавиш идентичны.

Player

Flash 5 или более новый.



Key.LEFT


x20949 | IDS_ACTIONHELP_KEY_LEFT2, Key.LEFT

Синтаксис

Key.LEFT

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Left Arrow (37).

Player

Flash 5 или более новый.



Key (объект)


Объект Key является объектом верхнего уровня, к которому можно обращаться без использования конструктора. Методы этого объекта полезны для построения управляемого с клавиатуры интерфейса. Свойства объекта Key - константы, представляющие коды клавиш клавиатуры, обычно используемые для управления в играх. Смотри приложение Б (Appendix B), "Клавиши клавиатуры и их коды" для получения полного перечня значений кодов.

Примеры

onClipEvent (enterFrame) {

if(Key.isDown(Key.RIGHT)) {

setProperty ("", _x, _x+10);

}

}

or

onClipEvent (enterFrame) {

if(Key.isDown(39)) {

setProperty("", _x, _x+10);

}

}

Обзор методов для объекта Key

Метод

Описание

getAscii;

Возвращает ASCII-код последней нажатой клавиши. getCode; Возвращает виртуальный код последней нажатой клавиши. isDown; Возвращает true, если нажата клавиша, указанная в качестве аргумента. isToggled; Возвращает true, если активированы клавиши Num Lock или Caps Lock.

Обзор свойств для объекта Key

Все свойства объекта Key - константы.

Property

Описание

BACKSPACE

Константа, значение которой равно коду клавиши Backspace (9). CAPSLOCK Константа, значение которой равно коду клавиши Caps Lock (20). CONTROL Константа, значение которой равно коду клавиши Control (17). DELETEKEY Константа, значение которой равно коду клавиши Delete (46). DOWN Константа, значение которой равно коду клавиши Down Arrow (40). END Константа, значение которой равно коду клавиши End (35). ENTER Константа, значение которой равно коду клавиши Enter (13). ESCAPE Константа, значение которой равно коду клавиши Escape (27). HOME Константа, значение которой равно коду клавиши Home (36). INSERT Константа, значение которой равно коду клавиши Insert (45). LEFT Константа, значение которой равно коду клавиши Left Arrow (37). PGDN Константа, значение которой равно коду клавиши Page Down (34). PGUP Константа, значение которой равно коду клавиши Page Up (33). RIGHT Константа, значение которой равно коду клавиши Right Arrow (39). SHIFT Константа, значение которой равно коду клавиши Shift (16). SPACE Константа, значение которой равно коду клавиши Spacebar (32). TAB Константа, значение которой равно коду клавиши Tab (9). UP Константа, значение которой равно коду клавиши Up Arrow (38).

Key.PGDN


Синтаксис

Key.PGDN

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Page Down (34).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.PGUP


Синтаксис

Key.PGUP

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Page Up (33).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.RIGHT


Синтаксис

Key.RIGHT

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Right Arrow (39).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.SHIFT


Синтаксис

Key.SHIFT

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Shift (16).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.SPACE


Синтаксис

Key.SPACE

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Spacebar (32).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.TAB


Синтаксис

Key.TAB

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Tab (9).

Player

Flash 5 или более новый.



Key.UP


Синтаксис

Key.UP

Аргументы

Нет.

Описание

Свойство; Константа, значение которой равно коду клавиши Up Arrow (38).

Player

Flash 5 или более новый.



Le (меньше или равно ? строковой оператор)


Синтаксис

expression1 le expression2

Аргументы

expression1,expression2 Числа, строки или переменные.

Описание

Оператор (сравнения); сравнивает expression1 с expression2 и возвращает true, если expression1 меньше чем или равно expression2, в противном случае возвращает false.

Player

Flash 4 или более новый. Этот оператор считается устаревшим в Flash 5; рекомендовано использование нового оператора <= .

См. также

<= (не больше)



Length


Синтаксис

length(expression); length(variable);

Аргументы

expression Любая строка.

variable Имя переменной.

Описание

Строковая функция; возвращает длину строки, указанной в качестве аргумента.

Player

Flash 4 или более новый. Эта функция, так же, как и другие строковые функции считаются устаревшими в Flash 5. Рекомендуется использовать метод length объекта String для выполнения операций со строками.

Примеры

Следующий примеры возвращает длину строки Hello:

length("Hello");

Результат будет равным 5.

См. также

" " (строковой разделитель)

String.length



_Level


Синтаксис

_levelN;

Аргументы

N Неотрицательное целое, обозначающее уровень (level). По умолчанию, _level равно 0, что соответствует базовому мувику.

Описание

Свойство; возвращает ссылку на корневой (root) мувиклип в тайм-лайн (Timeline) levelN. Перед тем, как указывать мувики в свойстве _level, вы должны загрузить их с помощью команды loadMovie.

Во Flash Player каждому мувику присваевается число в соответствии с порядком, в котором они загружены. Мувику, который загружен первым на нижний уровень - 0. Этот мувик задает для всех единый фреймрейт (frame rate - кол-во кадров в секунду), цвет фона, и размер окна. Другие мувиклипы подгружаеются на уровни выше нулевого, с номерами больше 0.

Player

Flash 4 или более новый.

Примеры

Следующий пример останавливает воспроизведение клипа на нулевом уровне:

_level0.stop();

Этот пример переводит воспроизведение клипа на 4-м уровне на пятый кадр, мувиклип на 4-м уровне должен быть предварительно загружен с помощью команды loadMovie:

_level4.gotoAndStop(5);

См. также

loadMovie

MovieClip.swapDepths



LoadMovie


Синтаксис

loadMovie(url [,location/target, variables]]);

Аргументы

url Абсолютный или относительный адрес, с которого будет загружаться SWF файл. При подгрузке в сети, файл должен находиться в том же поддомене, что и исходный клип. В случае локального использования Flash Player и тестирования мувика из Flash-редактора, все подгружаемые файлы должны находиться в том же каталоге, имена файлов не должны содержать имен дисков или каталогов 1.

target Необязательный аргумент, указывающий, какой муви-клип будет заменен вновь загруженным. Новый мувик наследует положение, свойства поворота и масштабирования. Если target такое же, как и location (level), то необязательно указывать оба параметра.

location Необязательный аргумент, указывающий, уровень, куда загружается мувик. Новый мувик наследует положение, свойства поворота и масштабирования. Чтобы добавить мувик, просто укажите здесь номер еще не занятого уровня. Чтобы заменить какой-то мувик, занимающий целый уровень, укажите его. Чтобы заменить главный мувик и выгрузить все уровни, укажите здесь 0. Мувик на уровне 0 указывает для всех остальных скорость, размер экрана и цвет фона.

variables Необязательный аргумент, указывающий метод передачи переменных. Если переменные передавать не надо, не трогайте и этот параметр. Иначе - укажите, использовать для передачи метод GET или POST. GET добавляет переменные к концу строки URL и используется для передачи небольших переменных (и небольшого их количества). POST отсылает переменные отдельно от основного файла и может передать любые мыслимые объемы.

Описание

Команда; подгружает дополнительные мувики, не закрывая Flash Player. Обычно Flash Player отображает один мувик (SWF файл) и потом закрывается. Команда loadMovie позволяет отображать несколько мувиков сразу или переключаться между ними, не загружая другой документ HTML.

Можно загружать мувик на уровень, на котором уже загружен файл SWF. Для этого укажите в качестве параметра номер уровня, занимаемого этим клипом. Чтобы заменить главный мувик и выгрузить все уровни, укажите здесь 0. Используйте команду loadVariables, чтобы сохранить мувик, но загрузить туда новые переменные.

Используйте команду unloadMovie, чтобы выгрузить мувик, загруженный с помощью loadMovie .

Player

Flash 3 или более новый.

Примеры

Это выражение loadMovie присоединено к навигационной кнопке, названной Products. В мувике существует невидимый клип, который называется dropZone. Команда loadMovie использует этот муви-клип для того, чтобы загрузить в него SWF-файл:

on(release) { loadMovie("products.swf",_root.dropZone); }

См. также

unloadMovie

_level

От редактора

См. комментарии на MovieClip.loadMovie



LoadVariables


Синтаксис

loadVariables (url ,location [, variables]);

Аргументы

url Абсолютный или относительный адрес файла с переменными. При подгрузке в сети, файл должен находиться в том же поддомене, что и исходный клип.

location Уровень, или имя муви-клипа (target), куда необходимо заслать полученные переменные. Первый (базовый) клип находится на нулевом уровне (level0), подгруженные клипы могут находится на уровнях с другими номерами. Этот аргумент необязательный.

variables Необязательный аргумент, указывающий метод передачи переменных. Если переменные передавать не надо, не трогайте и этот параметр. Иначе - укажите, использовать для передачи метод GET или POST. GET добавляет переменные к концу строки URL и используется для передачи небольших переменных (и небольшого их количества). POST отсылает переменные отдельно от основного файла и может передать любые мыслимые объемы.

Описание

Команда; считывает данные из внешнего файла, например из текстового или файла, сгенерированный скриптом CGI, Active Server Pages (ASP) или Personal Home Page (PHP), и устанавливает значения переменных в муви-клипе. Эта команда также употребляется для обновления переменные.

указанный URL должен быть в стандартном формате MIME application/x-www-urlformencoded (стандартный формат, используемый в скриптах CGI). Главный мувик и файл с переменными должны находиться в одном поддомене. Передано может быть любое количество переменных. Например, так определяется несколько переменных:

company=Macromedia&address=600+Townsend&city=San+Francisco&zip=94103

Player

Flash 4 или более новый.

Примеры

Этот пример загружает переменные из текстового файла в базовую линейку (TimeLine) базового клипа (level 0).

on(release) { loadVariables("data.txt", 0); }

См. также

getURL

MovieClip.loadMovie

MovieClip.loadVariables