Словарь ActionScript. Краткий обзор

         

[] (Оператор доступа к массиву)


Синтаксис

myArray["a0", "a1",..."aN"]; object[value1, value2, ...valueN];

Аргументы

myArray Имя массива.

a0, a1,...aN Элементы в массиве.

value1, 2,...N Имена свойств.

Описание

Оператор; создаёт новый объект и задействует свойства, указанные в аргументах или задействует новую массив с элементами (a0), указанными в аргументах.

Созданный объект имеет свой групповой прототип. Использование этого оператора идентично вызову new Object и заполнению свойств с использованием оператора присваивания. Использование этого оператора является альтернативой использованию оператора new, который помогает быстро и удобно создавать объекты.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Эти коды - два различных способа создания нового пустого объекта Array (Массив):

myArray =[];

myArray = new Array();

Ниже пример простого массива:

myArray = ["red", "orange", "yellow", "green", "blue", "purple"]

myArray[0]="red"

myArray[1]="yellow"

myArray[2]="green"



myArray[3]="blue"

myArray[4]="purple"



> (Больше чем)


Синтаксис

expression1 > expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа, числа с плавающей запятой, строки.

Описание

Оператор (равнения); сравнивает два выражения и определяет больше ли expression1 чем expression2 (true) или меньше (false) или равно (false).

Player

Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, > является оператором сравнения, работающим с различными типами данных. В четвертой версии > является числовым оператором. Файлы Flash 4, перенесённые в рабочую среду Flash 5 преобразуются для сохранения целостности типа данных. Приведённый ниже пример показывает процесс преобразования.

Пример

Этот пример показывает процесс преобразования файла Flash 4, содержащего числовое качественное сравнение.

Файл Flash 4:

x > y

Преобразованный файл Flash 5:

Number(x) > Number(y)



>= (Больше или равно)


Синтаксис

expression1 >= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Строки, целые числа, числа с плавающей запятой.

Описание

Оператор (сравнения); сравнивает два выражения и определяет больше ли expression1 чем expression2 (true), равно ли expression2 (true), или меньше (false).

Player

Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, >= является оператором сравнения, работающим с различными типами данных. В четвертой версии >= является числовым оператором. Файлы Flash 4, перенесённые в рабочую среду Flash 5 преобразуются для сохранения целостности типа данных. Ниже приведён пример, показывающий процесс преобразования.

Пример

Этот пример показывает процесс преобразования файла Flash 4, содержащего числовое качественное сравнение.

Файл Flash 4:

x >= y

Преобразованный файл Flash 5:

Number(x) >= Number(y)



/ (Деление)


Синтаксис

expression1 / expression2

Аргументы

expression Любое число.

Описание

Оператор (арифметический); делит expression1 на expression2. Аргументы выражений и результаты деления обрабатываются и представляются, как числа с плавающей запятой с удвоенной точностью.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Этот оператор делит число с плавающей запятой 22.0 на 7.0 и показывает результат в окне Output:

trace(22.0 / 7.0);

Результат - число с плавающей запятой 3.1429.



|| (ИЛИ)


Синтаксис

expression1 || expression2

Аргументы

expression1, expression2 Булево значение, или выражение, конвертируемое в булево значение.

Описание

Оператор (логический); анализирует expression1 и expression2. Результат есть (true), если одно или оба эти выражения оцениваются как true; результат есть (false), только если оба эти выражения оцениваются как false.

С не булевыми выражениями, логический оператор OR анализирует выражения, находящееся слева, если оно может быть конвертировано в true, результат - true. В противном случае он оценивает выражение справа и результат - это значение этого выражения.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Этот пример использует оператор || в операторе if:

want = true;

need = true;

love = false;

if (want || need || love){

trace("two out of 3 ain't bad");

}



?: (Импликация) Синтаксис


expression1 ? expression2 : expression3

Аргументы

expression1 Выражение, оценивающееся булевым значением, обычно сравнительное выражение.

expression2, expression3 Любое значение.

Описание

Оператор (импликация); анализирует expression1 и возвращает значение expression2 если expression1 есть true, в противном случае возвращает значение expression3.

Player

Flash 4 или более поздней версии.



{} (Инициализатор объектов)


Синтаксис

object {name1: value1,

name1: value2,

...

nameN: valueN };

Аргументы

object Объект, который нужно создать.

name1,2,...N Имя свойства.

value1,2,...N Соответствующее значение для свойств каждого name.

Описание

Оператор; создаёт новый объект и инициализирует его с парами свойств указанного имени name и значения value. Созданный объект имеет универсальный объект Object как прототип. Использование этого оператора аналогично вызову new Object и заполнению пар свойств, посредством использования оператора назначений. Использование этого оператора - это альтернатива использованию оператора new, допускающая быстрое и удобное создание объектов.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Этот код показывает как можно создать пустой объект, используя оператор инициализатор объектов и new Object :

object = {};

object = new Object();

Ниже создается объект account и инициализируются свойства name, address, city, state, zip и balance:

account = { name: "John Smith",

address: "123 Main Street",

city: "Blossomville",

state: "California",

zip: "12345",

balance: "1000" };

Этот пример показывает, как массив и инициализатор объектов можно вложить друг в друга:

person = { name: "Peter Piper",

children: [ "Jack", "Jill", "Moe",] };

Вот ещё способ использования информации из предыдущего примера с такими же результатами:

person = new Person();

person.name = 'John Smith';

person.children = new Array();

person.children[0] = 'Jack';

person.children[1] = 'Jill';

person.children[2] = 'Moe';

Смотри также

[] (array access operator)

new

Object (object)



// (Комментарий)


Синтаксис

// comment

Аргументы

comment Текст, который не является частью кода и должен игнорироваться интерпретатором.

Описание

Комментарий; указывает начало комментария. Любой текст между ограничителем и знаком конца строки является комментарием и игнорируется интерпретатором ActionScript.

Player

Flash 1 или более поздней версии.

Пример

Этот скрипт использует двойной слеш для идентификации первой, третьей, пятой и седьмой строк, как комментариев:

// set the X position of the ball movie clip ball = getProperty(ball._x); // set the Y position of the ball movie clip ball = getProperty(ball._y); // set the X position of the kitty movie clip kitty = getProperty(kitty._x); // set the Y position of the kitty movie clip kitty_y = getProperty(kitty._y);

Смотри также

/* (comment delimiter)



&& (Короткое И)


Синтаксис

expression1 && expression2

Аргументы

expression1, expression2 Числа, строки, переменные или функции.

Описание

Логический оператор; производит булеву операцию над значениями одного или обоих выражений. Интерпретатор Flash анализирует левое expression1 и возвращает false, если выражение оценивается как false. Если expression1 оценивается как true, то рассматривается правое expression2. Если и expression2 оценивается как true, то окончательный результат - true, в противном случае результат - false.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

В этом примере переменным winner и loser присваивается соответствующие значения, как результат оценки правых частей выражений:

winner = (chocolateEggs >=10) && (jellyBeans >=25); loser = (chocolateEggs <=1) && (jellyBeans <= 5); if (winner) { alert = "You Win the Hunt!"; if (loser) { alert = "Now THAT'S Unhappy Hunting!"; } } else { alert = "We're all winners!"; }



Круглые скобки


Синтаксис

(expression1, expression2);

function(functionCall1, ..., functionCallN);

Аргументы

expression1, expression2 Числа, строки, переменные или текст.

function Функция, выполняющая содержание круглых скобок.

functionCall1...functionCallN Последовательность функций, которые должны быть выполнены прежде, чем результат будет передан функции, находящейся вне круглых скобок.

Описание

Оператор (общий); выполняет операцию группировки с одним или большим количеством аргументов или окружает один или более аргументов и передаёт результат - параметр функции вне круглых скобок.

Использование 1: выполняет операцию группировки над одним или более выражениями, контролируя порядок выполнения операторов в выражении. Этот оператор игнорирует автоматическую последовательность по старшинству и даёт команду первым рассматривать выражение внутри круглых скобок. После этого Flash в первую очередь рассматривает содержимое ближайших круглых скобок, затем - следующих.

Использование 2: окружает один или более аргументов и передаёт их функции вне круглых скобок, как параметры.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

(Использование 1) Следующие выражения иллюстрируют использование круглых скобок для контроля последовательности исполнения выражений. (Результат дан под каждым выражением.)

(2 + 3) * (4 + 5)

45

2 + (3 * (4 + 5))

29

2 + (3 * 4) + 5

19

(Использование 2) Следующий пример иллюстрируют использование круглых скобок с функцией:

getDate(); invoice(item, amount);

Смотри также

with



Словарь ActionScript. Краткий обзор


Синтаксис

!expression

Аргументы

expression Переменная или оцениваемое выражение.

Описание

Логический оператор; инвертирует булево значение переменной или выражения. Если expression является переменной с абсолютным или конвертированным значением true, то !expression будет соответствовать false. Если выражение x && y оценивается как false, то !(x && y), как true. Этот оператор идентичен оператору not, который использовался во Flash 4.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

В этом примере переменная happy принята за false, оператор if проверяет условие !happy, и если оно есть true, то trace посылает строку в Output окно.

happy = false;

if (!happy){

trace("don't worry be happy");

}

Следующие строки иллюстрируют результат действия оператора !:

! true возвращает false

! false возвращает true



< (Меньше чем)


Синтаксис

expression1 < expression2

Аргументы

expression1, expression2 Числа или строки.

Описание

Оператор (сравнения); сравнивает два выражения и определяет, меньше ли expression1 чем expression2 (true), или expression1 больше или равно expression2 (false). Строчные выражения оцениваются и сравниваются на основе числа знаков в строке.

Player

Flash 4; Flash 5 or later. In Flash 5 < is a comparison operator capable of handling various data types. In Flash 4 < is an numeric operator. Flash 4 files brought into the Flash 5 authoring environment undergo a conversion process to maintain data type integrity. The first example below illustrates the conversion process.

Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, < - это оператор, работающий с данными различных типов. В четвертой версии, < - это числовой оператор. Файлы Flash 4, будучи перенесёнными в среду Flash 5, подвергаются преобразованию, с целью сохранить целостность типа данных. Первый из нижеприведённых примеров показывает процесс конвертации.

Пример

Это пример преобразования файла Flash 4, содержащего числовое качественное сравнение.

Файл Flash 4:

x < y

Преобразованный файл Flash 5:

Number(x) < Number(y)

Ниже примеры, показывающие возврат true и false для чисел и строк:

3 < 10 или "Al" < "Jack" возвращает true

10 < 3 или "Jack" < "Al" возвращает false



<= (Меньше чем или равно)


Синтаксис

expression1 <= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Число или строки.

Описание

Оператор сравнивает два выражения и определяет, expression1 меньше чем или равно expression2 (true), или больше (false).

Player

Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, <= является оператором сравнения, работающим с различными типами данных. В четвертой версии <= является числовым оператором. Файлы Flash 4, перенесённые в рабочую среду Flash 5 преобразуются для сохранения целостности типа данных. Первый из нижеприведённых примеров показывает процесс преобразования.

Пример

Это пример преобразования файла Flash 4, содержащего числовое качественное сравнение.

Файл Flash 4:

x <= y

Преобразованный файл Flash 5:

Number(x) <= Number(y)

Следующий пример показывает возврат true и false для чисел и строк:

5 <= 10 или "Al" <= "Jack" возвращает true

10<= 5 или "Jack" <= "Al" возвращает false



- (Минус)


Синтаксис

(Отрицание) -expression

(вычитание) expression1 - expression2

Аргументы

expression1, expression2 Любое число.

Описание

Оператор (арифметический); используется для отрицания и вычитания. В случае с отрицанием он переворачивает знак числового expression. В случае с вычитанием он выполняет арифметическое вычитание над двумя числовыми выражениями, вычитая expression2 из expression1. Если оба выражения являются целыми, разность также будет целым числом. Если одно или оба выражения являются выражениями с плавающей запятой, разность будет числом с плавающей запятой.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

(Отрицание) Этот оператор переворачивает знак выражения 2 + 3:

-(2 + 3)

Результат: -5.

(Вычитание) Этот оператор вычитает целое число 2 из целого числа 5:

5 - 2

Результат - целое число 3.

(Вычитание): Этот оператор вычитает число с плавающей запятой 1.5 из числа с плавающей запятой 3.25:

put 3.25 - 1.5

Результат: 1.75 - число с плавающей запятой.



% (Модуль)


Синтаксис

expression1 % expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа, числа с плавающей запятой или строки, которые нужно конвертировать в числовое значение.

Описание

Оператор (арифметический); подсчитывает остаток от деления expression1 на expression2. Если один из аргументов expression нечисловой, оператор пытается конвертировать его в число.

Player

Flash 4 или более поздней версии. В файлах Flash 4, оператор % расширен в SWF файле как x - int(x/y) * y, и может работать не так быстро и точно, как тот, который реализован во Flash 5 Player.

Пример

Ниже пример использования оператора % для работы с числами:

12 % 5 возвращает 2

4.3 % 2.1 возвращает 0.1



/= (Назначение деления)


Синтаксис

expression1 /= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа, числа с плавающей запятой или строки.

Описание

Оператор (присваивания); присваивает expression1 значение expression1 / expression2.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Использование оператора /= с переменными и числами:

x /= y то же самое, что и x = x /y

x = 10;

y = 2;

x /= y;

x теперь имеет значение 5



|= (Назначение побитового ИЛИ)


Синтаксис

expression1 |= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа и переменные.

Описание

Оператор (присваивания); присваивает expression1 значение expression1 | expression2.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Ниже пример использования оператора |= с переменными и числами:

x |= y то же, что и x = x | y

если x = 15 и y = 9 , то

x |= 9 вернёт 15

Смотри также

| (bitwise OR)



+= (Назначение сложения)


Синтаксис

expression1 += expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые, числа с плавающей запятой или строки.

Описание

Оператор; присваивает expression1 значение expression1 + expression2. Этот оператор также выполняет объединение строк.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Это пример числового использования оператора +=:

x += y это то же, что и x = x + y

если x = 5 и y = 10, то

>x += 10 вернёт 15

Это пример использования оператора += со строковым выражением:

x = "My name is"

x += "Mary"

Результат этого кода будет следующим:

"My name is Mary"

Также смотри

+ (addition)



<> (Неравенство)


Синтаксис

expression1 <> expression2

Аргументы

expression1, expression2 Числа, строки, булевы значения, переменные, объекты, массивы или функции.

Описание

Оператор (сравнения); противоположность оператору ==. Если expression1 равно expression2, то результат false. Также как и при использовании оператора ==, процесс определения зависит от типов сравниваемых данных:

Числа, строки, булевы значения сравниваются по значению.
Переменные, объекты, массивы и функции сравниваются по содержанию.

Этот оператор в 5 версии Flash неэффективен. Рекомендуется пользоваться новым оператором !=.

Player

Flash 2 или более поздней версии.

Смотри также

!= (inequality)



/* (Ограничитель комментария)


Синтаксис

/* comment */

/* * comment

* comment

*/

Аргументы

comment Любой текст

Описание

Ограничитель; указывает на одну или более строк комментария в скрипте. Любой текст между открывающим /* и закрывающим */ тегами ограничителя является комментарием и игнорируется интерпретатором ActionScript. Используйте первый тип синтаксиса, для однострочных комментариев и второй тип, для комментариев на нескольких последовательных строках. "Не закрытие" ограничителя */ при использовании этого типа синтаксиса, повлечёт за собой сообщение об ошибке, которое выдаст компилятор ActionScript.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Смотри также

// (comment delimiter)



& (Побитовое И)


Синтаксис

expression1 & expression2

Аргументы

expression1, expression2 Любое число.

Описание

Оператор (побитовый); конвертирует expression1 и expression2 в 32-битные целые числа, и выполняет операцию "булево И" над каждым битом аргумента целого числа. В результате мы имеем новое беззнаковое целое число.

Player

Flash 5 или более поздней версии. Во Flash 4, оператор & использовался для объединения строк. Во Flash 5 оператор & является "побитовым И" оператором, а операторы add и + объединяют строки. Файлы Flash 4, использующие оператор &, автоматически обновляются для использования add во время переноса в рабочую среду Flash 5.



| (Побитовое ИЛИ)


Синтаксис

expression1 | expression2

Аргументы

expression1, expression2 Любое число.

Описание

Оператор (побитовый); конвертирует expression1 и expression2 в 32-битные беззнаковые целые числа, и возвращает 1 в каждую битовую позицию, где соответствующие биты в выражении expression1 или expression2 представлены как 1.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Вот пример операции с побитовым ИЛИ. Примечание: 15 - это бинарное 1111:

// 15 decimal = 1111 binary x = 15; // 9 decimal = 1001 binary y = 9; // x | y = binary z = x | y; z = 15

Вот ещё способ выражения предыдущего примера:

15 | 9 возвращает 15 (1111 | 0011 = 1111)



^ (Побитовое исключающее ИЛИ)


Синтаксис

expression1 ^ expression2

Аргументы

expression1, expression2 Любое число.

Описание

Оператор; конвертирует expression1 и expression2 в 32-битные беззнаковые целые числа, и возвращает 1 в каждую битовую позицию, где соответствующие биты в выражениях expression1 или expression1, но не в обоих, представлены как 1.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

15 ^ 9 возвращает 6 (1111 ^ 1001 = 0110)



~ (Побитовое НЕ)


Синтаксис

~ expression

Аргументы

expression Любое число.

Описание

Оператор (побитовый); конвертирует expression в 32-битное целое беззнаковое число, затем инвертирует биты. Или же, проще говоря, изменяет знак числа и вычитает 1.

"Побитовый НЕ" оператор изменяет знак числа и вычитает 1.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Ниже числовое объяснение операции над переменной с использованием "побитового НЕ" оператора:

~a, возвращает -1, если a = 0 и возвращает -2, если a = 1, таким образом:

~0=-1 and ~1=-2



<< (Побитовое смещение влево)


Синтаксис

expression1 << expression2

Аргументы

expression1 Число, строка, или выражение, которое нужно сместить влево.

expression2 Число, строка, или выражение, конвертируемое в целое число от 0 до 31.

Описание

Оператор; конвертирует expression1 и expression2 в 32-битное целое число и смещает все биты expression1 влево в соответствии с числом, получающимся при преобразовании expression2. Освобождённые в результате операции битовые позиции заполняются нулями. Смещение значения на одну позицию влево идентично умножению на 2.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Это пример смещения целого числа 1 на десять бит влево:

x = 1 << 10

Результат этой операции есть x = 1024. Он таков потому, что десятичное число 1 равняется двоичному числу 1, двоичное число 1, смещённое на 10 бит влево, будет равняться двоичному числу 10000000000, а двоичное число 10000000000 равняется десятичному числу 1024.

Это пример смещения целого числа 7 на 8 бит влево:

x = 7 << 8

Результат этой операции есть x = 1792. Он таков потому, что десятичное число 7 равняется двоичному числу 111, двоичное число 111, смещённое на 8 бит влево, будет равняться двоичному числу 11100000000, а двоичное число 11100000000 равняется десятичному числу 1792.

Смотри также

>>= (bitwise right shift and assignment)



<<= (Побитовое смещение влево и присвоение)


Синтаксис

expression1 <<= expression2

Аргументы

expression1 Число, строка, или выражение, которые нужно сместить влево.

expression2 Число, строка, или выражение, конвертируемые в целое число от 0 до 31.

Описание

Оператор; производит побитовый сдвиг влево и сохраняет содержимое, как результат в expression1.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Два следующих выражения эквивалентны:

A <<= B A = (A << B)

Смотри также

<< (bitwise left shift)

>>= (bitwise right shift and assignment)



>> (Побитовое смещение вправо)


Синтаксис

expression1 >> expression2

Аргументы

expression1 Число, строка или выражение, которые нужно сместить вправо.

expression2 Число, строка или выражение, конвертируемые в целое число от 0 до 31.

Описание

Побитовый оператор конвертирует expression1 и expression2 в 32-битное целое число и смещает все биты в expression1 вправо на число разрядов, указанное целым числом, результирующим от преобразования expression2. Биты, смещённые вправо, игнорируются. Чтобы сохранить знак изначального expression, биты слева заполняются нулями, если самый значимый бит (самый левый) expression1 будет нулём, или заполняются единицами, если самый значимый бит будет единицей. Смещение значения вправо на одну позицию эквивалентно делению на 2, пренебрегая остатком.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Этот пример показывает процесс преобразования числа 65535 в 32-битное целое число и смещение этого числа на восемь битов вправо:

x = 65535 >> 8

Результатом вышеописанной операции будет:

x = 255

Результат таков, потому что десятичное число 65535 равно двоичному числу 1111111111111111 (шестнадцать единиц), двоичное число 1111111111111111, смещённое вправо на восемь бит даст нам двоичное число 11111111, а двоичное число 11111111 равняется десятичному числу 255. Самый значимый бит - 0, так как целые числа 32-битные.

Следующий пример показывает процесс преобразования числа -1 в 32-битное целое число и смещение этого числа на один бит вправо:

x = -1 >> 1

Результатом вышеописанной операции будет:

x = -1

Результат таков, потому что десятичное число -1 равно двоичному числу 11111111111111111111111111111111 (тридцать две единицы). Смещение вправо на один бит заставляет игнорировать наименее значимый бит (самый правый), и заполнить единицей наиболее значимый бит (самый левый). Результатом будет двоичное число 11111111111111111111111111111111 (тридцать две единицы), которое представляет собой 32-битное целое число -1.

Смотри также

>>= (bitwise right shift and assignment)



>>> (Побитовое смещение вправо без знака)


Синтаксис

expression1 >>> expression2

Аргументы

expression1 Число, строка или выражение, которые необходимо сместить вправо.

expression2 Число, строка или выражение, конвертируемые в целое число от 0 до 31.

Описание

Этот побитовый оператор ничем не отличается от побитового оператора смещения вправо (>>), кроме знака изначального expression, так как биты слева всегда заполняются нолями.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Следующий пример показывает процесс преобразования числа -1 в 32-битное целое число и смещение этого числа на один бит вправо:

x = -1 >>> 1

Результатом вышеописанной операции будет:

x = 2147483647

Результат таков, потому что десятичное число -1 равно двоичному числу 11111111111111111111111111111111 (тридцать две единицы). Смещение вправо на один бит без знака заставляет игнорировать наименее значимый бит (самый правый), и заполнить нулём наиболее значимый бит (самый левый). Результатом будет двоичное число 01111111111111111111111111111111, которое представляет собой 32-битное целое число 2147483647.

Смотри также

>>= (bitwise right shift and assignment)



>>>= (Побитовое смещение вправо без знака и присвоение)


Синтаксис

expression1 >>>= expression2

Аргументы

expression1 Число, строка или выражение, которые нужно сместить вправо.

expression2 Число, строка или выражение, преобразуемые в целое число от 0 до 31.

Описание

Оператор; производит побитовое смещение вправо без знака и записывает содержимое, как результат в expression1.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Следующие два выражения эквивалентны:

A >>>= B A = (A >>> B)

Смотри также

>>> (bitwise unsigned right shift)

>>= (bitwise right shift and assignment)



>>= (Побитовое смещение вправо и присвоение)


Синтаксис

expression1 =>>expression2

Аргументы

expression1 Число, строка или выражение, которые необходимо сместить влево.

expression2 Число, строка или выражение, конвертируемые в целое число от 0 до 31.

Описание

Оператор; производит побитовое смещение вправо и записывает содержимое, как результат в expression1.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Данные два выражения эквивалентны:

A >>= B A = (A >> B)

Данный закомментированный код использует побитовый оператор >>=. Это также является примером использования всех побитовых операторов.

function convertToBinary(number)

{

var result = "";

for (var i=0; i<32; i++) {

// Extract least significant bit using bitwise AND

var lsb = number & 1;

// Add this bit to our result string

result = (lsb ? "1" : "0") + result;

// Shift number right by one bit, to see next bit

}number >>= 1;

return result;

}

convertToBinary(479)

//Returns the string

00000000000000000000000111011111

//The above string is the binary representation of the decimal number 479.

Смотри также

<< (bitwise left shift)



%= (Присваивание модуля)


Синтаксис

expression1 %= expression2

Аргументы

expression1,expression2 Целые числа и переменные.

Описание

Оператор присваивания; присваивает expression1 значение expression1 % expression2.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Этот пример показывает, как использовать оператор %= с переменными и числами:

x %= y то же самое, что x = x % y

Если x = 14 и y = 5 то

x %= 5 возвращает 4

Смотри также

% (modulo)



&= (Присваивание побитового И)


Синтаксис

expression1 &= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа и переменные.

Описание

Побитовый оператор присваивает expression1 значение expression1 & expression2.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Ниже иллюстрации использования оператора &= с переменными и числами:

x &= y то же самое, что x = x & y

If x = 15 and y = 9 then

x &= 9 возвращает 9

Смотри также

& (bitwise AND)



= (Присвоение)


Синтаксис

expression1 = expression2

Аргументы

expression1 Переменная, элемент массива или свойство объекта.

expression2 Любое значение.

Описание

Оператор (присваивания); присваивает тип expression2 (аргумент справа) переменной, элементу массива или свойству в expression1.

Player

Flash 4, 5, или более поздней версии. В пятой версии, = является оператором присвоения, а оператор == используется для оценки равенства. В четвертой версии = является числовым качественным оператором. Файлы Flash 4, перенесённые в рабочую среду Flash 5 преобразуются для сохранения целостности типа данных. Первый из нижеприведённых примеров показывает процесс преобразования.

Пример

Это пример, показывающий процесс преобразования файла flash 4, содержащего числовое качественное сравнение.

Файл Flash 4:

x = y

Преобразованный файл Flash 5:

Number(x) == Number(y)

Ниже показано, как использовать оператор для присвоения числа типа данных переменной x:

x = 5

Следующий пример показывает, как использовать оператор для присвоения строки типа данных переменной x:

x = "hello"



-= (Присвоение отрицания)


Синтаксис

expression1 -= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа, числа с плавающей запятой или строки.

Описание

Оператор (присваивания); присваивает expression1 значение expression1 - expression2.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Это пример использования оператора -= с переменными и числами:

x -= y это то же, что и x = x - y

если x = 5 и y = 10 , то

x -= 10 вернёт -5



^= (Присвоение побитового исключающего ИЛИ)


Синтаксис

expression1 ^= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа и переменные.

Описание

Оператор (составного назначения); присваивает expression1 значение expression1 ^ expression2.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Пример операции ^= :

// 15 decimal = 1111 binary

x = 15;

// 9 decimal = 1001 binary

x ^= y;

returns

x ^ y (0110 binary)

Пример использования оператора ^= с переменными и числами:

x ^= y то же самое, что и x = x ^ y

Если x = 15 и y = 9 , тогда 15 ^= 9 возвращает 6

Смотри также

^(bitwise XOR)



*= (Присвоение умножения)


Синтаксис

expression1 *= expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа, числа с плавающей запятой или строки.

Описание

Оператор (присваивания); присваивает expression1 значение expression1 * expression2.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Пример использования оператора *= с переменными и числами:

x *= y то же, что и x = x * y

If x = 5 и y = 10 , то

x *= 10 вернёт 50

Смотри также

* (multiplication)



== (Равенство)


Синтаксис

expression1 == expression2

Аргументы

expression1,expression2 Числа, строки, булевы значения, переменные, объекты, массивы или функции.

Описание

Оператор (эквивалентности); проверяет два выражения на равенство. Результат true, если выражения равны.

Определение равенства зависит от типа данных аргумента:

Числа, строки, булевы значения сравниваются по значению и считаются равными, если имеют одно и то же значение. Например, две строки равны, если они содержат одинаковое число символов.
Переменные, объекты, массивы и функции сравниваются по содержанию. Две переменные равны, если они ссылаются на один и тот же объект, массив или функцию. Две отдельных массива никогда не считаются равными, даже если они имеют одинаковое число элементов.

Player

Flash 5 или более поздней версии.

Пример

Вот пример использования оператора == с оператором if:

a = "David" , b = "David";

if (a == b){

trace("David is David");

}



+ (Сложение)


Синтаксис

expression1 + expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа, числа с плавающей запятой или строки.

Описание

Оператор; складывает числовые выражения или связывает строки. Если одно выражение является строкой, все другие выражения конвертируются в строки и связываются.

Если оба выражения являются целыми числами, то сумма - целое число. Если одно или оба выражения являются числами с плавающей запятой, то сумма - число с плавающей запятой.

Player

Flash 4, 5 или более поздней версии. В пятой версии, + является числовым оператором или объединителем строк в зависимости от типа данных аргумента. В четвертой версии, + является только числовым оператором. Файлы Flash 4 при переносе в рабочую среду Flash 5 подвергаются преобразованию, с целью сохранить целостность типа данных. Первый из нижеприведённых примеров показывает процесс преобразования.

Пример

Этот пример показывает преобразование файла Flash 4, содержащего числовое качественное сравнение:

Файл Flash 4:

x + y

Конвертированный файл Flash 5:

Number(x) + Number(y)

В этом операторе происходит сложение целых чисел 2 и 3, результат выводится в окне Output:

trace (2 + 3);

Здесь складываются числа с плавающей запятой 2.5 и 3.25, результат, 5.7500, число с плавающей запятой, выводится в окне Output:

trace (2.5 + 3.25);

Ниже происходит объединение двух строк и результат, "today is my birthday", выводится в окне Output:

"today is my" + "birthday"

Смотри также

add



Точка


Синтаксис

object.property_or_method

instancename.variable

instancename.childinstance.variable

Аргументы

object Экземпляр объекта. Некоторые объекты должны быть созданы с использованием конструктора для этого объекта. Объектом может быть любой предопределенный объект ActionScript или специальный объект. Этот аргумент всегда находится слева от оператора точка (.).

property_or_method Имя свойства или метода, относящегося к объекту. Все валидные методы и свойства предопределенного объекта приведены в таблицах Методы и Свойства для данного объекта. Этот аргумент всегда находится справа от оператора точка (.).

instancename Имя мувиклипа.

childinstance Имя мувиклипа, являющегося дочерним по отношению к главному клипу.

variable Переменная в мувиклипе.

Описание

Оператор; используется для управления иерархией клипа, доступа к вложенным дочерним клипам, переменным или свойствам. Оператор точка (.) также используется для проверки или установки свойств объекта, для выполнения метода объекта или создания структуры данных.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Смотри также

[] (array access operator)

Пример

Этот оператор идентифицирует текущее значение переменной hairColor мувиклипа person:

person.hairColor

Это равноценно следующему синтаксису Flash 4:

/person:hairColor

Пример

Этот код bkk.cnhbhetn, как можно использовать оператор точка (.) для создания структуры массива:

account.name = "Gary Smith"; account.address = "123 Main St "; account.city = "Any Town"; account.state = "CA"; account.zip = "12345";



-- (Уменьшение)


Синтаксис

--expression

expression--

Аргументы

expression Переменная, число, элемент в массиве или свойство объекта.

Описание

Оператор; унарный оператор пре- и пост-декремента (уменьшения), вычитающий 1 из expression. Пре-декрементная форма оператора (--expression) вычитает 1 из expression и возвращает результат. Пост-декрементная форма (expression--) вычитает 1 из expression и возвращает первоначальное значение expression (результат до вычитания).

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Пре-декрементная форма оператора уменьшает x до 2 (x - 1 = 2) и возвращает результат, как y:

x = 3;

y = --x

Пост-декрементная форма оператора уменьшает x до 2 (x - 1 = 2) и возвращает первоначальное значение (x = 3), как результат y:

If x = 3;

y = x--



* (Умножение) Синтаксис


expression1 * expression2

Аргументы

expression1, expression2 Целые числа или числа с плавающей запятой.

Описание

Оператор (арифметический); умножает два числовых выражения. Если оба выражения являются целыми числами, то результат - целое число. Если одно или оба выражения - числа с плавающей запятой, то результат - число с плавающей запятой.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Этот оператор перемножает целые числа 2 и 3:

2 * 3

Результат: 6 - целое число.

Пример

Этот оператор перемножает числа с плавающей запятой 2.0 и 3.1416:

2.0 * 3.1416

Результат - число с плавающей запятой 6.2832.



++ (Увеличение)


Синтаксис

++expression

expression++

Аргументы

expression Переменная, число, элемент в массиве или свойство объекта.

Описание

Оператор; унарный оператор пре- и пост-инкремента (увеличения), добавляющий 1 к expression. Пре-инкрементная форма оператора (++expression) добавляет 1 к expression и возвращает результат. Пост-инкрементная форма оператора (expression++) добавляет 1 к expression и возвращает первоначальное значение expression (результат перед сложением).

Пре-инкрементная форма оператора увеличивает x до 2 (x + 1 = 2) и возвращает результат, как y:

x = 1; y = ++x

Пост-инкрементная форма оператора увеличивает x до 2 (x + 1 = 2) и возвращает первоначальное значение (x = 1), как результат y:

x = 1; y = x++;

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Этот пример использует ++ как пост-инкрементный оператор с выражением while.

i = 0 while(i++ < 5){ // Этот цикл будет повторен 5 раз }

Этот пример использует ++ как пре-инкрементный оператор:

var a = []; var i = 0; while (i < 10) { a.push(++i); } trace(a.join());

Результат выполнения этого скритпа:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Этот пример использует ++ как оператор пост-инкремента:

var a = []; var i = 0; while (i < 10) { a.push(i++); } trace(a.join());

Результат выполнения этого скритпа:

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9



, (Запятая)


Синтаксис

expression1, expression2

Аргументы

expression Любое число, переменная, строка, элемент массива или другие данные.

Описание

Оператор; даёт команду Flash'у проанализировать expression1, потом expression2 и затем вернуть значение expression2. Этот оператор чаще всего используется с оператором цикла for.

Player

Flash 4 или более поздней версии.

Пример

Код, использующий данный оператор:

var a=1, b=2, c=3;

Это равноценно следующий записи:

var a=1; var b=2; var c=3;